Механика и энергетика
Четверг, 18.01.2018, 09:22
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 176

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2010 » Март » 5 » Звёзды Голливуда. Люси Лиу.
    19:34
    Звёзды Голливуда. Люси Лиу.
    Звёзды Голливуда. Люси Лиу.
    Люси, по-нашему Люся, или ласково — Лууся, родилась 2 декабря И968 года в бедной китайской семье в Квинсе - районе Нью-Йорка, где проживают по-большей части итало-американцы. Несмотря на то, что китайцы, живущие на Тайване, восновном воспитаны без любви к западной культуре, ее родители Том и Сесилия (их английские имена), имея высшее образование и работу, бросили все и решились на эмиграцию в США. Они полагали, что их шйнсы на лучшую жизнь там будут гораздо выше, чем на родном острове.
    Приехав в Нью-Йорк, они не сразу смогли «встать на ноги». Люся до пяти лет, не говорила ни слов; по-английски, ее родители раз говаривали дома только по-1 китайски. Родители сознатель но выбрали местом проживания не бедный китайский квартал, а Квинс, чтобы дать возможность детям уйти от традиционной китайской роли в жизни Америки ~ дешевые прачечные, рестораны и мелкие забегаловки, где люди всю жизнь работают за копейки, не поднимая головы
    Итак, Люсе, как любимой доче: ри отдавали все самое лучшее, несмотря на то, что у нее есть старший брат. Девочку, правда, отдали в среднюю общеобразовательную школу, так как на частную денег не было. Дисциплина в школе сильно хромала, во дворе было тоже небезопасно, каждый день случались драки. Но в какой школе не бывает драк? Обучение было, тем не менее, сносное. Люся эту школу закончила и, благодаря превосходной успе-
    аемости, смогла попасть в другую, хотя акже общеобразовательную, ш очень престижную школу с научным уклоном «Стювё^ сант». Эта школа подарила миру нескольких нобелевских лауреатов, политических деятелей, а также щ-} jepOB. По окончании «Стювесанта» или как ее ещё на-1 зывают «Стью», «востроносенькая» и «вострогла-зенькая» подала документы для поступления в_ Нью-Йоркский университет. Как мы уже знаем из первых трок, в этом университете может и не-юхо учиться, но найти дружествен-ную компанию практически невозможно. И, промучившись всего один год, Люся переве¬лась на север — поближе к Канаде — в Мичиганский уни¬верситет с его несложными и неприхотливыми нравами и многочисленными студенческими сообществами. Поступила она на факультет азиатских языков, ибо нет ничего приятней, как учить то, о чем уже имеешь представление. В университете Люси времени даром не теряла, Она успевала, как учиться, так и участвовать в общественных меропри¬ятиях. Девушка стала членом женского общества Чи Омега. Орга¬низация занимается общеунивер¬ситетской поддержкой студенток. Маленькая, но знающая, по како¬му ветру держать свой носик, де¬вушка, предложила себя для участия в университетской театральной постановке «Алисы в стране чудес». И хотя она не рассчитывала на большее, чем второстепенную роль, ее удивлению не было предела, когда после проб ее отозвал к себе старший «жюрист» и с проблеском чувств в глазах известил, что она будет играть главную роль в спек¬такле.
    С трудом дождавшись степени бакалав¬ра искусств по азиатской культуре и языкам, она незамедлительно ринулась с головой в актерскую жизнь. Переехав в столицу кино западного полушария, она, понимая «недо¬статки своего происхождения»: не слишком лезла на рожон и не требовала сразу первых и интересных ролей. В промежутках между многочисленными работами бывала на кино¬пробах, пока не получила возможность сыграть в 1993 году эпизодическую роль в мод¬ной тогда молодежной мыльной опере — сериале «Беверли Хиллз 90210» (1990-2000). После мелких ролей в малоизвестных се¬риалах ей предложили роль в несколь¬ких частях в сериале «Скорая помощь» (1994-2004). Она даже появилась, было, в одной серии «Секретных материа¬лов» (1993-2002), но только один раз. Первую роль в кино ей удалось вы¬торговать лишь в 1996 году. Фильм назывался «Джерри Макгуайр» (1996). Люся сыграла роль верт¬лявой, но уже бывшей подружки менеджера футбольной ко¬манды (в исполнении Тома Кру-за). Несколькие эпизодические роли не подвинули ее особен-но в направлении успеха, но ооозначйли движение по «кинолестнице» Голливуда. Сериал об удачлич вой юристке-карьеристке — «Элли МакБил» (1997-1 2001), ознаменовал скачок в карьере Люси Лиу. По началу, ее только попробовали на вспомогательную! роль, которая, к сожалению, ушла другой актрисе. Но режиссеру Дэвиду Келли так понравилась ориги¬нальность игры и необычный внешний вид актрисы, что он специально попросил написать для нее роль в этом сериале. Еще с конца 80-х в США поощря¬лось усиление роли национальных меньшинств в общественной жизни страны. Кино, как зеркало отражало это участие американцев других цветов кожи, нежели, белый. Посему одной из героинь в сериале! должна была стать и представительница монголоидной расы, хоть и ненадолго, просто, чтобы пока¬зать - это у нас есть. Люся привнесла в роль столько эмоции, что ей выделили постоянное «место» одной из юристок в бюро у Элли и она снялась в 66 эпизо¬дах. Сцена с поцелуем Элли (Каллиста Флокхарт) и Лин By (Люся) незабываема. Таким поцелуем можно растопить целого снеговика, оставив его морковку безвольно валяться на земле.
    После Элли Люся сменила ручку «Паркер» на! плетку и истязала Мела Гибсона в фильме «Расплата» (1999). Затем соблазнила Винса (Вуди Хар- рельсон) в фильме «Бей в кость», где вместе с ней снимался также и Антонио Бандерас.
    2000 год ознаменовал не только приближающуюся смену столетий, но и звездный час для «Чарлиных ангелов» с Камерон Диас и Дрю Бэрримор. Люся за роли в 2-х частях «Ангелов» получила немалую сумму. Мюзикл «Чикаго» (2000), в котором! она сыграла Китти Бакстер, благодаря своей ко-лоссальной популярности, наверняка, помог ей в дальнейшей карьере. Указание пусть даже и вспомогательной роли, но в блокбастере - автомати-1 чески переводит актрису в категорию «будущие звезды и кумиры Голливуда» В этом же 2000 году в J комедии-вестерне «Шанхайский полдень» она сы¬грала роль принцессы, виртуозно летающей под потолком, в стиле фильмов о восточных единобор-| ствах. В этой комедии ее очень естественно допол¬няет Джекки Чан и бледнолицый, но несоразмерно «глупый» Оуэн Уилсон. Люся, кстати, занимается не! только танцами, но и восточными единоборствами! и многие трюки в фильме делала сама, правда, не без поддержки мастера кун-фу Джекки.
    Кали Эскрима Силат - единоборство с применением ножей и палок - это одно из боевых искусств, которым Люси Лиу неплохо владеет. Если кто внимательно смотрел сцену в баре между Мией Уоллас (Ума Турман) и Винсентом Вегой (Джон Траволта) в фильме Тарантино «Криминальное чтиво», тот! вспомнит, что Мия упомянула свою первую и единственную роль в кино. Роль одной из трех девушек Кали Эскрима Силат, виртуозно владеющую битьем палкой и метанием ножей. Кажется, будто она дерется в четыре руки. Намек конечно на старую версию «Ангелы Чарли». Это мастерское владение «предметами на расстоянии» убедило Тарантино утвердить актрису на роль в фильме «Убить Билла» «раз и два». За «Билла» Люся получила 5,5 миллионов долларов и кинопремию от МТВ за роль лучшей негодяйки в фильме.
    Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит: «Не делай... никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».
    Разные теологи, философы, искусствоведы, вообще люди творческие, воспринимают эти слова совершенно показному: от фанатического соблюдения I до полного неприятия. Биоэнергетики, соблюдая профессиональный такт, утверждают, что «что-то в этом есть». Что? Попробуем разобраться...
    Думаю, начать нужно с голых фактов. Любой мало-мальски знакомый со своим предметом историк-искусствовед скажет вам, что в мире действительно существует масса картин, с которыми связаны непонятные, просто мистические происшествия. И обязательно приведет примеры.
    Рембрандт. Знаменитый голландец пережил двух своих жен и всех детей. Саския (первая жена художника, известная нам по «Флоре» и «Данае»), скончалась через восемь дней после свадьбы. Вторая жена, Хендрике Стоффельдс, пожалуй, самая излюбленная модель Ремрандта, также быстро угасла. Двое детей умерли в младенчестве, и только Титусу повезло дожить до двадцатисемилетнего возраста.
    Студентка, а по совместительству и натурщица Модильяни Жанна Эютерн после написания «Портрета Жанны Эютерн» на протяжении трех лет впадала в состояния, переходившие от полного ступора до приступов «неконтролируемой активности». В конце концов она выбросилась из окна и разбилась насмерть. Те же три года отмерила судьба и М.Лопухиной с момента создания знаменитого портрета Влади¬мира Боровиковского, Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской [ложи. Потому и поползли слухи, что де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на карти-[ну, то вскорости умрут. По версии I салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье. Конец слухам по¬ложил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетителниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадочек-то остался...
    Судьбу этих несчастных женщин точь-в-точь повторил мальчик Вася, принимав¬ший участие в создании картины Перова «Тройка» (на картине он крайний справа). Мать Васи, словно предчувствуя судьбу сына, была против использования его в качестве натурщика, но... Примерно та же история произошла с великим фламандским живописцем Рубенсом. Его постоянной моделью была первая жена — красавица Изабелла. Часто писал он и свою дочь. Изабелла умерла, не дожив до тридцати пяти лет, дочь скончалась в двенадцатилетнем возрасте. Точно так же происходило и с натурщицами замечательного русского художника Серова — многие девушки, позировавшие при написании картин, вскоре по тем или иным причинам умирали. А самой непостижимой и загадочной была смерть девушки, позировавшей для картины «Девочка, освещенная солнцем», более известная под на¬званием «Девочка с персиками». Дурную славу снискала и знаменитая картина Леонардо да Винчи «Джоконда». Великий художник никогда так долго не работал над обычным портретом. Казалось бы, обычная заказ¬ная вещь. Но нет, художник до конца своих дней не удо¬влетворится работой и будет переписывать картину оставшиеся шесть лет жизни. Все это время его будут преследовать меланхолия, слабость, изнеможение. Но главное, что он не захочет расставаться с «Джокондой», будет часами смотреть на нее, а потом дрожа¬щей рукой вновь начинать вносить поправки. Восторг и восхищение творением великого флорентийца у зрителей, как правило, смешаны с тайнами и страхом. Тут не идет речь о загадочной улыбке Моны Лизы — мы говорим о странном, просто мистическом воздействии образа Джоконды. Заметили эту удивительную спо-собность полотна доводить впечатлительных людей до обморочного состояния довольно давно, в XIX веке, когда Лувр открылся для публичного посещения. Пер¬вым таким человеком из публики, впавшим в состоя¬ние, схожее с трансом, стал писатель Стендаль. Он, неожиданно для себя, остановился у «Джоконды» и некоторое время любовался ею. Кончилось плохо — знаменитый писатель тут же у картины упал в обморок. А всего на сегодняшний день зафиксировано уже более сотни подобных случаев. И еще одна особенность «Джоконды». Многие, даже совершенно не верящие в мистику работники Лувра, отмечают тот факт, что когда картина долгое время «не видит людей», она тускнеет. А реставратор Луи Ренар в свое время даже заметил, что лицо у Моны Лизы ста¬новится грустным. Таким, будто это живая женщина, которую лишили чего-то очень важного... Но стоит только ей «увидеть» посетителей, как она «ожива¬ет» — краски становятся ярче, свежее, так, словно картина начинает светиться изнутри. Тут на ум невольно
    приходит мысль об упыре..
    Очень похожие ощущения испытывали и те, кто видел картину Билла Стоунхема, срисо¬ванную со старой фотографии, на которой он изображен вме¬сте с сестрой. Скандалы нача¬лись после первой же выставки, на которой картина была пред¬ставлена. Посетители чувство¬вали головокружение, приступы тошноты, а некоторые даже теряли сознание. Администрация выставки попросила художника убрать «нехорошее полотно»... Позже картина была выставлена на продажу через интернет-аукцион eBay. Все повторилось. Мало того — некоторые посетители сайта утверждали, что от картины исходит зло! В конце концов картину приобрел некий Ким Смит, владелец небольшой частной га¬лереи из чикагского предместья. И вновь то же самое!.. Экстрасенсы Эд и Лор-рэйн Уоррены, известные тем, что в свое время, в 1979 году, изгоняли демонов в Амитвилльском доме, предложили свои услуги. А осматривавшие картину свя-щеннослужители вообще предложили сжечь «сатанинское полотно»...
    Подобная картина, вернее, ико¬на с ранним изображением Иисуса Христа, хранится и в запасниках Эрмитажа. Установить точный воз¬раст иконы, несмотря на проведен¬ные на самом современном оборудовании исследования, до сих пор не удается. Однако специа¬листы утверждают, что написана она была в период с I по VI столетие. Икона долгое время находи¬лась в основной экспозиции и... убивала смотрителей зала! Так, во всяком случае, утверждают осведомленные работники Эрмитажа. На ее счету как мини¬мум четверо людей. Осмотревшие икону Христа питерские экстрасенсы посоветовали отправить ее в запасники, по той причине, что написана она была человеком с сильнейшим биополем и для осмотра «чужими» не предназначена. А Виктор Таль, даже выдвинул гипотезу о том, что картина была написана во времена правления римского императора Нерона и должна была послужить этаким орудием священной кары свыше... Как бы там ни было, но после того, как икону убрали и «перестали беспокоить», непо¬нятные случаи смерти среди работников музея поекоатились.

    Просмотров: 1046 | Добавил: Саша
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018