Механика и энергетика
Вторник, 12.12.2017, 17:06
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [31]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 175

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Специальные ГПМ - конструкция, схема.
    1 2 3 4 5 »
    ВМЕСТИМОСТЬ СКЛАДА И ЕГО ГРУЗООБОРОТ

    зависимость
    Рис. 6.1. Зависимость от высоты склада относительных капитальных затрат (в процентах от общей стоимости) на оборудование:
    1— металлоконструкции (включая стеллажи); 2- краны-штабелеры; 3 - стены; 4 - фундаменты; 5 — перекрытия; 6 — земельный участок; 7 — крановые пути
    Рис. 6.2. ... Читать дальше »

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ

    Склады являются неотъемлемой частью предприятий всех без исключения отраслей народного хозяйства; промышленности, сельского хозяйства, материально-технического снабжения, торговли. Среди складируемых грузов различных видов: сыпучих, жидких, тарно-штучных, длинномерных, крупногабаритных (строительные конструкции и детали), значительный объем занимают так называемые тарно-штучные и длинномерные грузы.
    К тарно-штучным грузам относятся любые виды материалов и изделий, в том числе сыпучих и жидких, упакованных в мелкую тару и хранимых в ящичной таре или в пакетах на поддонах, а также единичные изделия.
    К длинномерным гр ... Читать дальше »

    МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ

    Испытания кранов-штабелеров, как и других видов грузоподъемного оборудования, делят на два вида.
    Во-первых — это испытание опытных образцов (или единичных, изготовленных для определенного потребителя), в процессе которого всесторонне проверяют соответствие изготовленного образца технической документации. При этом проверяют как технические (прочность, жесткость, надежность) и эргономические параметры, так и экономические показатели — такие, как трудоемкость, себестоимость, экономическая эффективность. Сумма этих показателей обусловливает возможность дальнейшего производства данной машины. Опытные образцы испытывают по программам и методикам, п ... Читать дальше »

    УСТАНОВКА КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ


    Рис. 5.10. Схема установки мостового опорного крана-штабелера исполнения ОП, управляемого с пола
    (Ь = 100 мм; Ьх = 60 мм; bi=75 мм; Л =100 мм; Л1=150 мм; Ла = = 100 мм)

    Рис. 5.11. Схема установки мостового опорного крана-штабелера исполнения ОК, управляемого из кабины (bi = 60 мм;
    62= 15 ... Читать дальше »

    ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Требования безопасности, предъявляемые к кранам-штабелерам различных типов и исполнений, в основном одинаковы, с некоторыми различиями, вызванными специфическими особенностями конструкций кранов-штабелеров.



    Рис. 5.8. Ограничители грузоподъемности:
    а - пружинный; б — торсионный

    ... Читать дальше »

    УПРАВЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА

    Большинство кранов-штабелеров, в том числе и автоматические краны-штабелеры, оборудуют устройствами для ручного управления или из кабины, или с пола (мостовые краны-штабелеры).



    Рис. 5.4, Кабины кранов-штабелеров:
    а — мостового крана-штабелера, закрытая; 6 — стеллажн ... Читать дальше »

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ

    К основным параметрам кранов-штабелеров относятся: грузоподъемность, высота Склада, высота подъема груза, размеры, скорости механизмов. У мостовых кранов-штабелеров к основным параметрам относится также пролет:
    Грузоподъемность кранов-штабелеров может быть самой различной, начиная от 0,1 т и кончая 25 и 30 т. Краны-штабелеры грузоподъемностью от 0,125 до 1,0 т (как мостовые, так и стеллажные) применяют на небольших складах инструментов, технологической оснастки, запасных частей, комплектующих изделий на предприятиях машиностроения, радиоэлектроники, торговли, сферы обслуживания.
    На крупных складах предприятий машин ... Читать дальше »

    РАСЧЕТ МОСТОВЫХ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ

    Расчетные характеристики режима работы механизмов мостовых кранов-штабелеров приведены в табл. 4.3. Расчетные циклограммы загрузки механизмов приведены на рис. 4.6, причем для механизмов передвижения крана-штабелера и грузовой тележки дано по две циклограммы —относительным числом циклов (для расчетов на выносливость) и с относительным временем по оси абсцисс (для расчетов на нагрев). Для прочих механизмов дано по одной циклограмме, пригодной для всех видов расчетов. Циклограмма для механизма выдвижения захватов принимается в соответствии с рис. 4.1, в. % Необходимость двух видов циклограмм для механизмов передвижения крана-штабелера и грузовой тележки обусловле ... Читать дальше »

    РАСЧЕТ СТЕЛЛАЖНЫХ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ

    Расчетные характеристики режима работы механизмов стеллажных кранов-штабелеров, соответствующие ГОСТ 25835—83, приведены в табл. 4.1.
    Увеличение в 2 раза по сравнению с другими числа включений в час механизма выдвижения грузозахватного органа объясняется тем, что в течение каждого цикла работы крана-штабелера захваты совершают два цикла — на стартовой и конечной позициях крана-штабелера. Выполняемые же на доводочной скорости дополнительные включения механизмов передвижения и подъема можно не учитывать.
    В расчетных циклограммах загрузки механизмов (рис. 4.1) по оси абсцисс отложено относительное число циклов или относительная продолжительность де ... Читать дальше »

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА КРАН-ШТАБЕЛЕРА

    Исходные данные для предварительных расчетов принимают в соответствии с техническим заданием и схемами предварительных конструктивных проработок крана-штабелера. Исходные данные оформляемого расчета должны полностью соответствовать параметрам, указанным в конструкторской и эксплуатационной документации на кран-штабелер; отдельные несоответствия должны оговариваться в отношении их причин и следствий.
    При формировании списка исходных данных геометрические характеристики крана-штабелера должны определяться по проектной геометрической схеме его конструкции без учета деформаций; номинальная масса элементов должна быть вычислена по их номинальным разм ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2017