Механика и энергетика
Вторник, 12.12.2017, 17:07
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [31]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство.
    1 2 3 ... 8 9 »
    РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

    Реконструкцией (модернизацией) крана называется работа, произведенная с целью изменения основных параметров его, привода его или установки грузозахватного органа, не предусмотренного заводом-изготовителем. Реконструкция должна производиться по проекту специализированной организации в следующих случаях:
    а) при увеличении грузоподъемности или пролета (кранов мостового типа),
    удлинении стрелы, увеличении высоты подъема груза, а также в других случаях, вызывающих повышение или перераспределение нагрузок в узлах и рабочих элементах или уменьшающих грузовую или собственную устойчивость крана;
    б) при замене привода ( ... Читать дальше »

    НАДПИСИ И ПЛАКАТЫ

    Завод-изготовитель должен снабдить выпускаемый кран металлической табличкой с указанием наименования завода-изготовителя, грузоподъемности, даты выпуска и порядкового номера. У кранов с передвижной тележкой такая табличка должна быть укреплена также и на тележке (ст. 51 Правил по кранам).
    Помимо этой таблички, находящиеся в эксплуатации краны должны быть снабжены ясными обозначениями регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания крана грузом (ст. 332 Правил по кранам), т. е. даты очередного полного технического освидетельствования. Эти обозначения должны быть выполнены в виде крупных надписей (ст. 332 Правил по крана ... Читать дальше »

    МНОГООБОРОТНЫЕ СТРОПЫ




    Стропы полужесткие многооборотные предназначаются для обвязки пакетов различных видов лесоматериалов д ... Читать дальше »

    ИСПЫТАНИЕ И ОСМОТР

    Все вновь изготовленные или подвергнутые ремонту съемные грузозахватные приспособления (стропы, траверсы клещи и т. п.) должны быть испытаны и промаркированы.



    Испытание производится нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность в течение 5 мин.
    Тара после изготовления должна подвергаться осмотру. Испытание тары грузом не обязательно и об ... Читать дальше »

    ТИПЫ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

    При подъеме грузов необходимо применять инвентарные стропы и захваты. Предпочтительно использование автоматических и полуавтоматических захватов.



    Только в исключительных случаях, когда применение инвентарных стропов затруднительно, может допускаться подъем грузов с применением канатов, завязанных специальным узлом.
    Полученный опыт эксплуатаци ... Читать дальше »

    ТРЕБОВАНИЯ К РАСЧЕТУ

    Стальные, хлопчатобумажные к пеньковые канаты, а также цепи рассчитываются на растяжение по той же формуле, что и стальные грузовые канаты, устанавливаемые на кране (см. 5.1).



    При определении натяжения ветви S каната или цепи стропа следует учитывать как количество ветвей т, на который подвешен груз, так и угол наклона их к вертикали а (рис. 8.12), т. е.
    ... Читать дальше »

    ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ

    С помощью съемных грузозахватных приспособлений (чалочных устройств) груз подвешивается к крюку крана.
    При проектировании к ним должны предъявляться следующие требования:
    1) быстрый захват и отдача груза;
    2) полная гарантия предотвращения поломки или обрыва приспособления или случайной отдачи груза;
    3) минимальная масса;
    4) предохранение транспортируемого груза от повреждения.


    При транспортировке грузов кранами применяются съемные грузозахватные приспособления различных конструкций, в том числе:
    ... Читать дальше »

    ЗАЩИТА АСИНХРОННЫХ ПРИВОДОВ КРАНОВ ОТ ОБРЫВА ФАЗЫ

    Правилами по кранам (ст. 175) предусмотрена необходимость автоматического отключения трехфазного привода механизма подъема груза и стрелы при обрыве любой из трех фаз у башенных, портальных кранов и кранов мостового тина.



    Необходимая для этих целей защита разработана Донецким политехническим институтом. Опытные образцы устройства прош ... Читать дальше »

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ КРАНОВ

    Чертеж, на котором при помощи условных обозначений изображены электрооборудование крана и электрическая связь между ним, называется электрической схемой. По способу принятого изображения электрические схемы разделяют на принципиальные и монтажные.
    На принципиальной схеме в развернутом виде показывают назначение отдельных элементов кранового электрооборудования и их взаимосвязь. Монтажная схема представляет собой рабочие чертежи, по которым ведется монтаж электрооборудования.
    Принципиальная электрическая схема обычно составляется раздельно для силовых цепей и цепей управления, зашиты, рабочего и ремонтного освещения. В силову ... Читать дальше »

    ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ РЕМОНТНОЙ ПЛОЩАДКИ

    Если расстояние от пола ремонтной площадки до нижних частей крана менее 1800 мм, дверь для входа на ремонтную площадку должна быть оборудована запором и автоматической электроблокировкой, снимающей напряжение с главных троллейных проводов ремонтного участка (ст. 229 Правил по кранам).



    На рис. 7.9 показаны кран-балка с главными троллеями и т ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2017