Механика и энергетика
Вторник, 12.12.2017, 17:09
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [31]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление.
    « 1 2 3 4 ... 9 10 »
    ПУСК и НАЛАДКА ПАРОВОЗДУШНОГО МОЛОТА

    Вновь смонтированный или собранный после ремонта молот перед пуском и наладкой тщательно осматривают. При этом проверяют, надежно ли закреплены фундаментная плита (анкерными болтами), цилиндр и его крышка, направляющие бабы, верхний компенсатор и парораспределительная коробка.
    Перед пуском молота во избежание заедания между направляющими и бабой на период наладки устанавливают повышенный зазор —0,2—0,25 мм на сторону.
    Грундбукса не должна иметь перекосов, а сальники на штоке необходимо затянуть так, чтобы не было утечки энергоносителя. Верхний боек, прикрепленный к бабе, должен лежать на нижнем всей плоскостью, рав ... Читать дальше »

    Тормозы маховика торцевые (рис. 35) предназначены для остановки маховика после отключения электродвигателя.

    Тормоз маховика состоит из цилиндра 1, поршня 2, крышек 3 и 4, стержня 7 и пружины 6, служащей для отвода поршня от маховика при отключении воздуха. Уплотнение поршня и крышки осуществляется резиновыми кольцами 5. Тормоз приводится в действие сжатым воздухом, подаваемым в цилиндр. Поршень, сжимая пружину, перемещается и тормозным вкладышем 8 нажимает на маховик 9.

    ... Читать дальше »

    МОНТАЖНЫЕ И НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ВВОДЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    Наладка оборудования, т. е. работа по регулированию и опробованию в действии как отдельных механизмов, так и всей установки в целом, является значительной частью монтажных работ. Кроме того, наладку проводят после завершения ремонта машины.
    Монтажные работы принято делить на две стадии: подготовительную и основную. При подготовке к монтажу, в первую очередь, знакомятся с монтажной площадкой и технической документацией на оборудование, которое предстоит установить. Затем выбирают метод и схему монтажа, выгружают прибывающее оборудование и организуют его хранение. К этому времени ... Читать дальше »

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НАЛАДКИ

    Технологическим процессом наладки называют ту часть процесса производства, которая непосредственно связана с доведением машины до работоспособного состояния. Любой технологический процесс делят на операции, т. е. на законченные части, каждая из которых выполняется на одном рабочем месте над одной или несколькими заготовками одним или несколькими рабочими.
    Каждая операция состоит из переходов, переход — это часть операции, на протяжении которой не меняется ни поверхность обработки, ни инструмент, ни режим обработки. Каждое, законченное действие рабочего во время выполнения операции называют приемом.
    Процесс наладки делят ... Читать дальше »

    ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРИВОШИПНЫХ ПРЕССОВ

    В процессе эксплуатации кривошипных горячештамповочных и горизонтально-ковочных прессов регулярно, не реже раза в смену, производят наружный осмотр машины, во время которого проверяют работу органов управления, электродвигателей и их пускателей, а также муфт и тормозов, контролируют состояние системы смазки, осматривают трубопроводы сжатого воздуха, оценивая их герметичность (последняя проверяется по показателям манометров). Одновременно сливают конденсат из ресиверов, к которым присоединены цилиндры муфт, тормозов и др.
    Не реже раза в месяц очищают детали и узлы машины от различных загрязнений. Кроме того, бри ... Читать дальше »

    Воздухоподводящая головка мембранного типа (рис. 34) предназначена для наполнения полости муфты воздухом при включении и быстрого выброса воздуха в атмосферу при отключении. Воздухоподводящие головки выпускают двух типоразмеров: модели У7522 с условным проходом 15 мм и модели У7524 с условным проходом 25 мм.



    Рис. 34. Воздухоподводящая головка

    Воздухопод ... Читать дальше »

    ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРЕССОВ

    Во время периодических осмотров узлов пресса, аппаратуры управления, трубопроводов проверяют, не нарушилась ли затяжка гаек, нет ли утечек, сохранилась ли настройка клапанных или золотниковых распределителей, предохранительных клапанов.
    Трубопроводы, а также уплотнения осматривают ежедневно. При обнаружении течи немедленно подтягивают гайки в соединении, заваривают трубу. Затяжку гаек контролируют каждую неделю.
    Трубы в системах, работающих на водной эмульсии, сильно корродируют. Срок службы трубопроводов, работающих при давлении до 40 МПа (400 кгс/см^), составляет в среднем полтора года. При обнаруже ... Читать дальше »

    Воздухораспределитель сдвоенный с пневмоблокировкой(рис. 32) состоит из двух пневматически сблокированных трехходовых клапанов. Подвижная часть клапана состоит из двухсторонней тарельчатой шайбы 1 с резиновыми вкладышами и поршня 2, соединенных штоком 3. Клапан перемещается во втулке 4, запрессованной в корпус 5. Спаренные секции клапанов имеют промежуточные полости А и Б, соединенные перекрестными каналами, обеспечивающими: полный сброс давления воздуха в цилиндрах муфты и тормоза в случае, если одна из секций клапана не отключится; пневматическую блокировку секций клапанов, исключающую возможность повторного включения отключившейся секции клапана при другой не отключившейся, ... Читать дальше »

    Воздухораспределитель сдвоенный с электроблокировкой (рис. 31) представляет собой сдвоенный трехходовой клапан. Воздухораспределитель состоит из корпуса 2, коромысла 4, двух вентилей с электромагнитами постоянного тока управляющих работой клапанов, и двух микропереключателей 3 контролирующих работу клапанов и разрывающих цепь управления вентилями в случае неисправности одной из секций. Для снижения шума от выхлопа воздуха воздухораспределитель оснащен встроенным глушителем шума 5.

    ... Читать дальше »

    Тормозные системы пресса.

    В кривошипных машинах большое внимание уделяется работе тормозных систем. Тормоз должен поглощать энергию ведомой части муфты после ее выключения и удерживать исполнительный механизм вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна. Проскакивание (продолжение движения ползуна и после возвращения в верхнее положение — сдвоенный ход) или случайное опускание ползуна из-за слабой затяжки тормоза грозит тяжелыми последствиями для обслуживающего персонала, поэтому основное требование к конструкции тормоза — высокая его надежность.
    По принципу действия основные тормоза прессов подразделяются на тормоза непрер ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2017