Механика и энергетика
Вторник, 16.01.2018, 10:32
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [32]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 176

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Специальные ГПМ - конструкция, схема.
    « 1 2 3 4 5 »
    НАЗНАЧЕНИЕ, СПЕЦИФИКА И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ

    Все вновь проектируемые или модернизируемые краны-штабелеры подвергаются тщательному расчету. Оформленный расчет является обязательным документом технического проекта крана-штабелера; расчеты элементов или узлов, размеры которых становятся известными на стадии рабочего проектирования или корректируются по результатам испытаний опытного образца, оформляют затем в виде дополнительных частей или разделов.
    Такое внимание к расчетам обусловлено тем, что краны-штабелеры являются объектами повышенной ответственности. Прежде всего, кран-штабелер—это подъемно-транспортная машина, разрушение или повреждение которой представляет опасность для жизни обслужи ... Читать дальше »

    НАЗНАЧЕНИЕ, СПЕЦИФИКА И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ

    Все вновь проектируемые или модернизируемые краны-штабелеры подвергаются тщательному расчету. Оформленный расчет является обязательным документом технического проекта крана-штабелера; расчеты элементов или узлов, размеры которых становятся известными на стадии рабочего проектирования или корректируются по результатам испытаний опытного образца, оформляют затем в виде дополнительных частей или разделов.
    Такое внимание к расчетам обусловлено тем, что краны-штабелеры являются объектами повышенной ответственности. Прежде всего, кран-штабелер—это подъемно-транспортная машина, разрушение или повреждение которой представляет опасность для жизни обслуживающего персонала. Во-вторых, кран-шт ... Читать дальше »

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКЛАДСКИЕ СИСТЕМЫ С КРАНАМИ-ШТАБЕЛЕРАМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МЕТАЛЛОПРОКАТА

    Получают распространение складские системы, включающие стеллажный кран-штабелер, участки стеллажей, транспортные устройства для подачи грузов в зону работы крана-штабелера, устройства управления.
    Например, складская система (рис. 3.9) для хранения длинномерных грузов фирмы «Мунк» (Норвегия) представляет собой ряд коротких двухсторонних стеллажей, длина которых рассчитана на один поддон. Стеллажи установлены друг за другом, поперек движения крана-штабелера. Между стеллажами оставлены проходы для перемещения грузовой платформы. Стеллажный кран-штабелер представляет собой П-образную раму, перемещающуюся по рельсам, укрепленным на строительных конст ... Читать дальше »

    СТЕЛЛАЖНЫЕ КРАНЫ-ШТАБЕЛЕРЫ С ТОРЦЕВОЙ ЗАГРУЗКОЙ СТЕЛЛАЖЕЙ

    Для сокращения числа кранов-штабелеров, обслуживаемых склады, используют стеллажные краны-штабелеры с торцевой загрузкой стеллажей.
    Стеллажи представляют собой пространственную металлоконструкцию с длинными ячейками, открытыми с торца. Длина ячеек стеллажей равна примерно длине хранимого груза. Стеллажи монтируют по два в складском пролете таким образом, что между ними остается проход несколько больший (на 200—300 мм), чем длина хранимого груза. Между стеллажами перемещается кран-штабелер, который устанавливает в ячейки стеллажей пакеты металлопроката.
    Ячейки стеллажей выполняют различными способами. Если на складе хранятся единичные прутки металла, то дно яче ... Читать дальше »

    СТЕЛЛАЖНЫЕ КРАНЫ-ШТАБЕЛЕРЫ

    Конструкция ходовой части стеллажных кранов-штабелеров для длинномерных грузов чаще всего опорного типа, так как они имеют большую грузоподъемность, размеры и массу. Различают опорные однорельсовые краны-штабелеры, у которых подкрановый рельс расположен на полу склада, и опорные двухрельсовые, у которых подкрановые рельсы монтируют на стеллажах. Конструктивные схемы ходовой части стеллажных кранов-штабелеров могут быть различными.
    Наиболее простая и надежная конструкция у опорного однорельсового крана-штабелера. Преимущества такого крана очевидны: минимальное число ходовых колес, один привод передвижения, вследствие чего нет необходимости применять механические или электрические трансмиссии. Плоск ... Читать дальше »

    ОБЩАЯ КОМПОНОВКА
    Краны-штабелеры длинномерных грузов представляют значительную группу кранов-штабелеров, разнообразных по конструктивному исполнению, но объединенных общим функциональным назначением: укладкой (и взятием) в стеллажи пакетированных длинномерных изделий, в основном металлопроката.
    Мостовые краны-штабелеры разделяют по функциональному назначению на универсальные краны-штабелеры, перерабатывающие грузы с помощью вилочных захватов, и на специализированные, на которых используют телескопические захваты.
    Мостовые универсальные краны-штабелеры разделяют на краны-штабелеры с телескопической колонной (рис. 3.1, а), оборудованные полноповоротной телескопической колонной, по которой перемещается грузоподъемник, осн ... Читать дальше »

    КРАНЫ-ШТАБЕЛЕРЫ ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
    НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ

    В течение многих лет на складах длинномерных грузов (металлопроката, строительных изделий и т. п.) успешно применяют краны-штабелеры. На складах металла широко используют мостовые универсальные краны-штабелеры, которые с помощью вилочных захватов (двух или четырех) укладывают в стеллажи длинномерные грузы в поддонах или в пачках. Для переработки металлопроката используют мостовые краны-штабелеры грузоподъемностью от 1 до 12,5 т в зависимости от назначения складов металла и их грузооборота. На складах цветного металла обычно применяют краны-штабелеры грузоподъемностью не более 5 т, на складах черного металла — грузоподъемностью до 12,5 т.
    Мос ... Читать дальше »

    УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕЛЛАЖНЫХ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ ИЗ ОДНОГО МЕЖСТЕЛЛАЖНОГО ПРОХОДА В ДРУГОЙ.

    Стеллажные краны-штабелеры постоянно работают в одном межстеллажном проходе. При большом грузообороте полностью реализуется производительность крана-штабелера или, наоборот, скорости механизмов выбираются исходя из необходи.мой производительности.
    Однако существует много складов, в которых при большой их вместимости не требуется высокая производительность. Это склады с малой оборачиваемостью грузов, например, резервные склады, склады запчастей, склады сезонного хранения товаров и др. На подобных складах невыгодно применять краны-штабелеры в каждом межстеллажном проходе. Поэтому получили распространение передаточные тележки, предназнач ... Читать дальше »

    Управление работой механизмов при установке грузов в стеллаж (или при взятии грузов из стеллажей) происходит при получении сигнала от датчиков точной установки о том, что кран-штабелер (грузоподъемник) остановился в зоне соответствующих пунктов. Тогда последовательно работают механизмы выдвижения телескопического захвата и подъема груза. Так, при команде на установку груза выдвигается в крайнее положение телескопический захват до срабатывания соответствующего датчика или конечного выключателя, затем включается механизм подъема и грузоподъемник опускается на установочной скорости до входа в зону шунтов точной остановки, соответствующих положению взятия груза, и обратное движение захватов до срабатывания датчика среднего положения. После этого кран-штабелер или ... Читать дальше »

    Управление работой приводов при позиционировании производится с помощью датчиков, установленных на кране-штабелере (грузоподъемнике), и шунтов, установленных вдоль кранового пути и на колонне. В качестве путевых датчиков используют магнитные, индуктивные, фотодатчики, датчики, реагирующие на инфракрасное излучение, и т. д. В настоящее время в качестве путевых датчиков применяют исключительно бесконтактные датчики. Конечные выключатели используют только в приборах безопасности.
    Задание адреса производится вводом в систему управления координат ячейки, откуда следует взять груз и куда его положить. В качестве координат используют порядковые номера ячеек. За начало отсчета принимают ячейку или загрузочное устройство, находящееся в нижнем горизонтальном ряду и в одном из крайних вертикал ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2018