Механика и энергетика
Среда, 23.05.2018, 00:46
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [33]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [50]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 176

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство.
    « 1 2 3 4 ... 8 9 »
    ЗАЗЕМЛЕНИЕ

    Металлоконструции кранов с мектрическим приводом при питании электродвигателей от внешней сети, а также все металлическое электрооборудование (корпуса электродвигателей, кожухи аппаратов, металлические оболочки проводов и кабелей, защитные трубы и т. п.), которое не входит в электрическую цепь, но может оказаться под напряжением вследствие повреждения ИЗОЛЯЦИИ, должно быть заземлено в соответствии с требованиями гл. 1—7 Правил устройства электроустановок.
    Заземление подкранового пути башенных строительных кранов должно выполняться в соответствии с «Инструкцией по заземлению передвижных строительных механизмов и электрофицированного инструмента СИ ... Читать дальше »

    ТОКОПОДВОД
    К ГРУЗОВОМУ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТУ



    Питание большинства кранов, снабженных грузоподъемными электромагнитами, осуществляется от сети переменного тока.
    В этих случаях в качестве источника питания грузоподъемного электромагнита 8 используется установка двигатель-генератор. Эта установка обычно состоит из ведущих частей (рис. 7.6): асинхронного электродвигателя трехфазного тока 1, яв ... Читать дальше »

    ТОКОПРОВОДЫ И СВЕТИЛЬНИКИ НАД КРАНАМИ

    При расположении по ферм здания в пролетах, где установлены мостовые краны, неизолированных токопроводов (шин) расстояние от настила моста крана до этих шин должно бить не менее 2,5 м. При меньшем расстоянии шины должны быть ограждены от случайного с ними соприкосновения с моста крана. Эти ограждения должны выполняться па всем протяжении самих токопроводов.
    В исключительных случаях по согласованию с владельцем крана допускается устройство ограждения на самом кране в виде навеса над опасным участком настила моста крана.
    Участки токопроводов над ремонтным загоном для кранов обязательно должны иметь ограждения, предо ... Читать дальше »

    СИГНАЛИЗАЦИЯ

    Сигнализация на кране используется для подачи звукового сигнала о готовности к движению, а также о нахождении людей из пути движения груза.
    Звуковым сигнальным прибором, хорошо слышимым в местах подъема и опускания груза, должны снабжаться краны, управляемые из кабины или пульта управления (при дистанционном управлении) — ст. 188 Правил по кранам. Электрический сигнальный прибор (звонок, сирена) может быть подключен после вводного устройства или до него. В первом случае он отключается при отключений электрооборудования крана. В последнем случае он должен быть снабжен собственным выключателем (ст. 189 Правил по кранам). Допускается замена электри ... Читать дальше »

    ОСВЕЩЕНИЕ КРАНА

    На кране должно быть предусмотрено рабочее и ремонтное освещение, которое должно быть выполнено на напряжение не более 12 В. Постоянным освещением должны быть оборудованы кабина управления, аппаратные кабины и помещения для установки механизмов. Кран для освещения места его работы снабжается осветительными приборами (прожекторами, фонарями).
    Напряжение на светильниках рабочего освещения при переменном токе не должно превышать 220 В. При напряжении сети трехфазного тока 380 В и выше питание светильников осуществляется от понижающего трансформатора. Допускается включение светильников в силовую сеть напряжением до 600 В постоянного тока. Включен ... Читать дальше »

    РЕМОНТНЫЕ ЗАГОНЫ

    Ремонтным загоном называется место, где кран устанавливается на время ремонта, а участок троллеев в пределах ремонтного загона называется ремонтным участком главных троллеев.
    Секцией главных троллеев называется участок этих троллеев за пределами ремонтных загонов, отделенный изолированным стыком от каждого из соседних участков, в том числе от ремонтных участков.
    Ремонтные загоны должны предусматриваться в пролетах, где на общих Подкрановых путях работают два и более кранов.
    При этом каждый кран должен иметь свое
    место для установки на время ремонта, совмещенное с местом устройства площадки для посадки на кран обслуживающ ... Читать дальше »

    КАБЕЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ

    При подводе тока к крану, работающему на наземном рельсовом пути, гибким шланговым кабелем для уменьшения износа кабеля и предохранения его от повреждения применяются кабельные барабаны с приводами различных систем, обеспечивающих автоматическое наматывание и разматывание кабеля по мера перемещения крана по рельсовому пути. В обязательном порядке кабельным барабаном должны снабжаться портальные краны (ст. 181 Правил по кранам). Башенные краны снабжаются барабаном по требованию заказчика (п. 1.3
    ГОСТ 13556—68*). Кабельные барабаны применяются также на козловых кранах.
    К кабельным барабанам предъявляются следующие требования: натяжени ... Читать дальше »

    ПОДВОД ТОКА К КРАНАМ

    Подвод тока к кранам осуществляется троллеями, в том числе малогабаритным троллейным токоподводом, иди гибким кабелем.
    Троллеи, расположенные вне крана, называются главными троллеями, а расположенные на кране — троллеями крана.
    Малогабаритным троллейным токопроводом (шинопроводом) называется устройство, состоящее из троллеев, изоляторов и каретки с токосъемниками, закрытое кожухом или без него. При помощи малогабаритного троллейного токопровода может осуществляться питание крана или его тележки, управление оянорельсовимп тележками и т. п.
    Троллеи изготовляются из стали (уголок, швеллер и т. п.). Применение для этих целен ме ... Читать дальше »

    АППАРАТЫ УПРАВЛЕНИЯ

    К аппаратам управления крановыми электродвигателями относятся кулачковые и бара6анные контроллеры, контакторы, реле управления, магнитные контроллеры и крановые командоконтроллеры.
    Контроллеры барабанные и кулачковые служат для пуска, реверсирования и регулирования скорости электродвигателем, установленных на кране. Управление этими контроллерами осуществляется вручную, для чего они снабжаются штурвалами или рукояткой. Барабанные контроллеры сняты с производства и в эксплуатации находятся лишь ранее выпущенные или импортные.
    Кулачковый контроллер состоит из корпуса, в который встроены кулачковый барабан и рейка с набором кулачковых ... Читать дальше »

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Электрооборудование кранов, его монтаж, токоподвод и заземление должны отвечать Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), за исключением случаев, особо оговоренных а Правилах Госгортехнадзора СССР.
    Эксплуатация электрического оборудования кранов должна производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Госэнергонадзором 12 апреля 1969 г.
    Специфические требования к электрооборудованию кранов отражены Б гл. У-4 ПУЭ. Эти требования не распространяются на судовые и плавучие краны, а также не учитывают специфику установки электроо ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2018