Механика и энергетика
Вторник, 12.12.2017, 17:10
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [31]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 175

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление.
    « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
    МУФТЫ ЖЕСТКИЕ

    Из жестких муфт наиболее надежными в работе конструкциями считаются муфты с одной или с несколькими поворотными шпонками. Эти муфты не используют таких значительных ударных нагрузок на своих рабочих местах, как муфты кулачковые и пальцевые.
    Одна из конструкций муфт с поворотными шпонками, поясняющая принцип их действия, приводится на рис. 26. Данная конструкция муфты имеет две поворотные шпонки 2 и 3, размещенные в гнездах главного вала 1 пресса. Эти шпонки зацеплены одна с другой при помощи кулачков 4 и 5. Шпонка 3 является ведущей, а шпонка 2—ведомой. В колесе 6 пресса (или соответственно — в маховике) запрессован на шпонке стакан 7, который ... Читать дальше »

    Муфта пресса пневматическая фрикционная применяется при консольном расположении муфты и тормоза (рис. 25).
    Корпус муфты 1 укреплен на шестерне 12, свободно вращающейся на подшипниках при включенном электродвигателе привода пресса. Ведущий диск 6 закреплен штифтами 11 по шестерне 12. Ведомый диск 9 с вкладышами 8 из фрикционного материала типа «Ретинакс» посажен на шлицы главного вала 7. Диск-поршень 10 зубчатым зацеплением связан с корпусом муфты 3, который соединен с ведущим диском 6 шпонкой 13.
    Включение муфты происходит при подаче сжатого воздуха через подводящую головку в полость крышки 2. Сжатый воздух воздействует через диафрагму 5 на диск-поршень М, который ... Читать дальше »

    ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ИЗНОС ОБОРУДОВАНИЯ

    Система планово-предупредительных ремонтов (ППР), действующая в СССР, помимо ремонтных работ предусматривает комплекс профилактического, так называемого межремонтного обслуживания. Оно включает наблюдение за состоянием оборудования, его смазку, регулировку, устранение возникающих дефектов. Меж ремонтное обслуживание выполняют дежурные работники ремонтной службы (слесарь, смазчик, электрик). Осмотр оборудования производят в начале и конце смены, не допуская его простоя, а также используя перерывы на обед и время переналадки агрегата. При этом в первую очередь принимают меры для компенсации ... Читать дальше »

    СМАЗКА

    Износ трущихся деталей во многом зависит от выбора смазочных материалов и степени эффективности работы системы смазки. Смазочная пленка защищает рабочие поверхности от износа, устраняя непосредственный контакт металлов между собой, охлаждая трущиеся детали и унося вредные продукты износа.
    Обеспечить жидкостное трение, почти устраняющее износ, можно, лишь сильно усложнив конструкцию системы смазки. Поэтому обычно сопряжения в машинах работают при полусухом трении, когда толщина слоя смазки не превышает 0,1 мкм.
    Жидкостное трение обеспечивается двумя способами. При гидродинамическом способе масло увлекается движущейся деталью (например, вращающимся валом) в зазор, образованны ... Читать дальше »

    НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ

    Долговечность и надежность—важнейшие эксплуатационные характеристики оборудования. Надежностью называется свойство оборудования выполнять свои функции, сохраняя эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени. Надежность — важнейший эксплуатационный показатель работы машины, характеризующий ее качество.
    Одним из элементов надежности является безотказность, т. е. свойство машины сохранять работоспособность без вынужденных перерывов. Безотказность определяется временем непрерывной работы машины без простоев, связанных с регулировками и ремонтом. Разные детали машины, естественно, имеют различные сроки сл ... Читать дальше »

    ШТАМПЫ ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО-КОВОЧНЫХ ПРЕССОВ

    Штампы для горизонтально-ковочных прессов состоят из трех основных частей: подвижной и неподвижной матриц и пуансона. Соответственно имеются две взаимно перпендикулярные плоскости разъема: между обеими матрицами, а после их смыкания — между ними и пуансоном.



    Рис. 144. Схема процесса штамповки на горизонтально-ковочном прессе:
    ... Читать дальше »

    ШТАМПЫ ДЛЯ КРИВОШИПНЫХ ГОРЯЧЕШТАМПОВОЧНЫХ ПРЕССОВ

    Для кривошипных горячештамповочных прессов обычно используются сборные штампы. Такой штамп состоит из плиты (обоймы), в которой устанавливаются вставки с фигурой. Вставки крепятся к обойме клиньями и шпонками так же, как молотовые штампы к бабе молота и штамподержателю (см. вставку 2 на рис. 139) или специальными струбцинами. Ручьи в штампах кривошипных прессов имеют меньшие уклоны, чем в штампах молотов. Для обеспечения хорошего направления применяют колонки с втулками, предохраняющими поверхность колонок от попадания окалины.
    На кривошипных горячештамповочных прессах в отличие от молотов штамповка осуществляется за один ход ползуна. Есл ... Читать дальше »

    ШТАМПЫ И ДРУГАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ОСНАСТКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРЕССОВ

    Крупногабаритные штампы (рис. 134) для мощных гидравлических прессов, как правило, не имеют хвостовиков и крепятся (рис. 135) к подштамповым плитам 2 болтами 4. Болты размещаются в Т-образных пазах 6, которые фрезеруются в боковых гранях штампов 3 и подштамповых плит 2. Иногда используется иное крепление (рис. 136): вдоль боковых граней штампа 3 фрезеруют плоские пазы (это проще, чем выполнять Т-образные пазы), в которые входят выступы специальных башмаков — струбцин 1, прижимаемых болтами 2,
    Штампы относительно небольших размеров (до 1600X1600 мм) изготавливают иногда с хвостовиками, имеющими ширину от 360 до 1400 мм в зав ... Читать дальше »

    ШТАМПЫ ДЛЯ КРИВОШИПНЫХ ГОРЯЧЕШТАМПОВОЧНЫХ ПРЕССОВ

    Для кривошипных горячештамповочных прессов обычно используются сборные штампы. Такой штамп состоит из плиты (обоймы), в которой устанавливаются вставки с фигурой. Вставки крепятся к обойме клиньями и шпонками так же, как молотовые штампы к бабе молота и штамподержателю (см. вставку 2 на рис. 139) или специальными струбцинами. Ручьи в штампах кривошипных прессов имеют меньшие уклоны, чем в штампах молотов. Для обеспечения хорошего направления применяют колонки с втулками, предохраняющими поверхность колонок от попадания окалины.
    На кривошипных горячештамповочных прессах в отличие от молотов штамповка осуществляется за один ход ползуна. Есл ... Читать дальше »

    ШТАМПЫ И ДРУГАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ОСНАСТКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРЕССОВ

    Крупногабаритные штампы (рис. 134) для мощных гидравлических прессов, как правило, не имеют хвостовиков и крепятся (рис. 135) к подштамповым плитам 2 болтами 4. Болты размещаются в Т-образных пазах 6, которые фрезеруются в боковых гранях штампов 3 и подштамповых плит 2. Иногда используется иное крепление (рис. 136): вдоль боковых граней штампа 3 фрезеруют плоские пазы (это проще, чем выполнять Т-образные пазы), в которые входят выступы специальных башмаков — струбцин 1, прижимаемых болтами 2,
    Штампы относительно небольших размеров (до 1600X1600 мм) изготавливают иногда с хвостовиками, имеющими ширину от 360 до 1400 мм в зав ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2017