Механика и энергетика
Воскресенье, 27.05.2018, 02:41
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [33]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [50]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство.
    « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
    ОГРАНИЧИТЕЛИ ПЕРЕКОСА

    Козловые краны и мостовые перегружатели должны быть рассчитаны на максимально возможное усилие перекоса, возникающее при передвижении, или оборудованы ограничителем перекоса автоматического действия {ст. 174 Правил по кранам).
    Назначением этих устройств является предотвращение опасных перекосов крана, которые могут возникнуть при нарушении нормальной работы механизма передвижения крана или по другим причина. При возникновении недопустимого перекоса эти устройства или останавливают кран, или снижают скорость забежавшей опоры, или увеличивают скорость отставшей опоры путем включения дополнительных двигателей, смонтированных на опорах.

    На козловых кранах ... Читать дальше »

    ПРОТИВОУГОННЫЕ
    УСТРОЙСТВА


    Противоугонные устройства предназначаются для удержания крана, работающего на открытом воздухе, от самопроизвольного перемещения по рельсовому пути под действием ветра, по силе превосходящего предельный рабочий.
    Противоугонными устройствами должны быть снабжены башенные, козловые, портальные и другие краны, перемещающиеся по рельсовому пути.
    Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, противоугонными устройствами можно не снабжать, если тормоз рассчитан па удержание крана под действием ветра. При проектировании таких кранов должно быть проверено, чтобы запас удерживающей силы при воздействии ветра на
    кран составлял не менее 1,2. Сила вет ... Читать дальше »

    БЛОКИРОВКА РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ
    К.51 И K-6I


    Тормоз стреловой лебедки автомобильных кранов К-51 и К-61 имеет конструктивный недостаток; при случайном нажатии на
    педаль тормоза, когда собачки храпового
    устройства выведены из зацепления с храповым колесом лебедки, а рычаг реверса находится в нейтральном положении, стрела
    произвольно опускается (падает). Случайное нажатие на педаль тормоза возможно,
    поскольку водитель автомобиля одновременно выполняет обязанности крановщика.
    Водитель, действия которого при управлении тормозом автомобиля являются привычными и выполняются автоматически, может
    провести ошибочные движения при работе кр ... Читать дальше »

    АНЕМОМЕТРЫ

    В соответствии со статьей 179 Правил по кранам анемометры должны устанавливаться на башенных, портальных, кабельных кранах и мостовых перегружателях для оповещения звуковым сигналом крановщика об опасной для работы крана скорости ветра.
    Установка анемометра на козловых кранах Правилами по кранам не предусмотрена. Требование по оборудованию козловых
    кранов грузоподъемностью 8 тс и выше анемометрами или датчиками давления ветра, воздействующими на автоматические противоугонные захваты, содержится в проекте ГОСТа «Краны козловые. Параметры, размеры и технические требования».

    ... Читать дальше »

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ ОПАСНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

    Стреловые самоходные краны (за исключением железнодорожных) должны снабжаться прибором, включающим сигнал оповещения об опасном приближении стрелы крана к находящимся под напряжением проводам электрической сети или линии электропередачи (ст. 180 Правил но кранам). Разработаны две конструкции такого прибора: АСОН-1 и УСОМ-электростоп (изготовляются Киевским заводом «Электроприбор»).
    Автоматический сигнализатор опасного напряжения (АСОН-1) серийно выпускается заводами приборостроительной промышленности. Прибор основан на улавливании электромагнитной энергии, излучаемой линией электропередачи любого напряжения, с помощью портативного антенног ... Читать дальше »

    КРЕНОМЕРЫ

    Стреловые самоходные и прицепные краны, за исключением работающих на
    рельсовых путях, должны снабжаться указателем угла наклона крана — креномером.
    Креномеры могут быть установлены в кабине или другом месте крана. Вместо указателя угла наклона может быть установлен сигнализатор угла наклона (информационно-директивное письмо Госгортехнадэора СССР от 26 августа 1971 г.).
    Простейшая конструкция креномера, применяемого на автомобильном кране
    КС-2561Е для определения уклона рабочей площадки и проверки точности установки крана на выносных опорах, приведена на рис. 6.19.
    Прибор устанавливается на задней консольной балке неповоротной рамы и представляет собо ... Читать дальше »

    ОГРАНИЧИТЕЛИ
    ПОВОРОТА


    Ограничитель поворота применяется на башенных кранах с бескольцевым токоприемником для автоматической остановки механизма поворота после совершения краном определенного числа оборотов (обычно не более двух), чем предотвращаются перекручивание и обрыв токоподводящего кабеля.
    За 30" до срабатывания ограничителя, отключающего поворот в ту или другую
    сторону, в кабине машиниста загорается предупредительное световое табло.
    Ограничитель (рис. 6.17} состоит из конечного выключателя / типа ВУ-250 связанного при помощи шестерни 2 с венцом опоряо-поворотного шарикового круга. Конечный выключатель установлен на
    кронштейне 3, приваренном к поворотной ... Читать дальше »

    УКАЗАТЕЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

    Указателем грузоподъемности должны быть снабжены краны стрелового типа, грузоподъемность которых изменяется в зависимости от вылета. Шкала такого прибора должна быть отчетливо видна с рабочего места крановщика (ст. 177 Правил по кранам).



    Наиболее распространенная конструкция указателя грузоподъемности для стреловых самоходных кранов приведена на
    рис. 6.14. Прибор состоит из шкалы и ... Читать дальше »

    ОГРАНИЧИТЕЛИ
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ


    Ограничители грузоподъемности (ограничители грузового момента) предназначаются для предупреждения падения (опрокидывания) стреловых, башенных и портальных кранов. Они автоматически отключают механизм подъема груза и изменения вылета в случае подъема груза, масса которого превышает предельное для данного вылета значение более чем на 10%, а у портальных кранов более чем на 15%. Некоторое увеличение перегрузки для портальных кранов обусловлено большей их устойчивостью по сравнению с другими кранами и обычно хорошим состоянием крановых путей. Отключение механизмов поворота и передвижения при срабатывании ограничителя грузоподъемности не обязательно. Ограничитель ... Читать дальше »

    ОГРАНИЧИТЕЛИ
    ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ


    На стреловых кранах с изменяющимсй
    вылетом стрелы должны, устанавливаться
    упоры или другие устройства, предохраняющие опрокидывание стрелы (ст. 153
    Правил по кранам), которое может произойти при выпадении груза из стропов,
    обрыве стропов или грузового каната, отказе устройства (концевого выключателя)
    для антсматическон остановки стрелы.
    В качестве таких устройств применяются
    канатные тяги, а на тяжелых стреловых
    монтажных кранах — телескопические
    упоры.
    Канатные тяги закрепляются одним
    концом к основанию стрелы, а другим —
    к поворотной платформе стрелового крана.
    При нал ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2018