Механика и энергетика
Среда, 23.05.2018, 00:41
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [33]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [50]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 176

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Специальные ГПМ - конструкция, схема.
    « 1 2 3 4 5 »
    Во-первых, телескопические колонны новой конструкции (рис. 1.17) имеют одно соединительное устройство вместо двух. Как показал опыт эксплуатации кранов-штабелеров, соединительные устройства нагружены неодинаково вследствие различных факторов, возникающих при изготовлении и эксплуатации кранов-штабелеров. Практически работает одно из них. При использовании одного соединительного устройства сокращается трудоемкость изготовления крана-штабелера, а также улучшаются условия эксплуатации.
    Во-вторых, в телескопических колоннах новой конструкции направляю ... Читать дальше »

    Оригинальная конструкция телескопической колонны применена на мостовых кранах-штабелерах (рис. 1.16), в ы п у с к аемы х Ст а х а н о в с к и м м а ш и н остро итель н ы м з а в о дом. Часть колонны 1, которую крепят к тележке, имеет коробчатое сечение с тремя парами направляющих. Когда подвижная секция приходит в крайнее верхнее положение, ролики 9 V-образных рычагов входят в карманы 10. Так как V-образные рычаги воспринимают нагрузку от массы подвижной секции колонны, передаваемую вертикальными тягами 7, то они под действием этой нагрузки пово-рачиваются при входе роликов 9 в карманы (см. рис. 1.16, штриховая линия). ... Читать дальше »

    При использовании полиспастной подвески один конец каната крепят на поворотной платформе в точке 3, другой — на барабане механизма подъема 4. Колонны такой конструкции просты по устройству, но не позволяют полностью использовать высоту складского помещения под мостом крана. Колонны с удлиненной кареткой целесообразно применять для кранов, устанавливаемых для погрузки и разгрузки транспортных средств и временного штабелирования непосредственно в зоне экспедиции.
    Высоту подъема груза для крана с удлиненной кареткой можно несколько увеличить, если пр ... Читать дальше »

    Рис. 1.14. Схемы расположения кабины и оператора в ней относительно
    захвата и колонны
    Отечественные краны-штабелеры, выпускающиеся серийно, снабжают кабинами, выполненными по последней схеме. Двери закрытых кабин открываются наружу, что позволяет получить минимальные размеры кабин в плане.
    Кабины управления, оборудованные приводом подъема, независимым от главного привода подъема, несхмотря на удорожание конструкции, имеют некоторые преимущества. Так, оператор может установить кабину в положение, наиболее удобное для обзора. Кроме тог ... Читать дальше »

    К кабине кранов-штабелеров предъявляют особые требования. Так, она должна обеспечивать хороший обзор зоны работы вилочного захвата с грузом и проходов. Кабину, как правило, выполняют подъемной, причем подъем обеспечивает механизм подъема грузового захвата или самостоятельный механизм подъема. В первом случае кабину жестко крепят к каретке грузового захвата и она поднихмается вместе с IHIM или имеет некоторый свободный ход для более эффективного использования высоты склада. В нижнем положении кабина опирается на кронштейн, предусмотренный в нижней части колонны, а захват опускается относительно кабины. ... Читать дальше »

    Интересна конструкция грузозахватного устройства (рис. 1.11), примененная на легких мостовых кранах-штабелерах, управляемых с пола, которые выпускает производственное объединение Моспроммеханизация. Грузовой захват 7 установлен на колонке 1 прямоугольной формы, соединенной фланцем с поворотной платформой, смонтированной на раме тележки. Грузовой захват состоит из рамы, представляющей собой две щеки 6, соединенные траверсами 4, которые связаны пластинами 3. В отверстиях пластин установлена ось 5, вдоль которой перемещаются вилы 2. Щеки 6 соединены между собой стяжками 12, две из которых, расположенные на противоположных сторонах колонны, являются одновременно осями опорных катков 11, имеющих по две контактных точки касания с плоскостью колонны. В прорезях щек установлены четыре боковых роли ... Читать дальше »

    ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ УСТРОЙСТВА
    Захваты кранов-штабелеров, независимо от типа, крепят к каретке грузоподъемника, представляющей собой жесткую, обычно сварную конструкцию, перемещающуюся по колонне в вертикальном направлении. Каретка имеет необходимое число роликов для передачи нагрузок на колонну, например, четыре конических, цилиндрических или фасонных, воспринимающих момент от груза, и четыре бочкообразных ролика, воспринимающих дополнительные нагрузки.
    Грузозахватные устройства кранов-штабелеров, работающих в стеллажах, должны быть рассчитаны на зацепление за стеллаж при подъеме. Широко используемые на погрузчиках устройства для силового сталкивания груза на кранах-штабелерах не применяют, так как грузозахват удален от места заделки колонны. Грузозахватные устройства кранов-штаб ... Читать дальше »

    Наряду с электроталями на мостовых кранах-штабелерах, управляемых с пола, применяют и специально скомпонованные из нормализованных узлов механизмы подъема, включающие асинхронный одно- или двухскоростной электродвигатель с короткозамкнутым роторам, тормоз, редуктор, канатный барабан. Такие механизмы хотя и несколько дороже электроталей, но на поворотной платформе можно собрать их более компактно, чем электротали.
    На мостовых кранах-штабелерах, управляемых из кабины, изготовляют механизмы подъема только специальные, а также из нормализованных или из оригинальных узлов. Компоновка привода подъема на поворотной платформе должна быть выполнена таким образом, чтобы диаметр поворотной платформы был минимальным. Примером компоновки механизмов может служить тележка серийного мостового крана ... Читать дальше »

    Поворотные платформы служат базой для крепления колонн. Их Mонтируют на опорно-поворотных устройствах. На поворотных платформах размещают механизмы подъема и поворота. Поворотные платформы воспринимают горизонтальные усилия, возникающие при работе крана. От жесткости поворотных платформ зависит надежность работы поворотного устройства и амплитуда горизонтальных колебаний низа колонны. Конструкция поворотных платформ достаточно сложна в результате наличия в них нескольких вертикальных отверстий для прохода грузовых канатов и вала механизма поворота.
    Механизмы крана-штабелера устанавливают на поворотные платформы, которые имеют большой наружный диаметр. Высота поворотных платформ составляет 0,15— 0,2 диаметра опорно-поворотного устройства, применяемого на данном кране-штабелере, с цел ... Читать дальше »

    Тележки кранов-штабелеров выполняют опорными или подвесными. Они представляют собой металлическую раму, на которой монтируют опорно-поворотное устройство, несушее поворотную платформу с колонной и механизмами. Несмотря на то, что масса тележки составляет небольшую часть массы крана-штабелера, от жесткости ее зависит работа поворотного устройства и амплитуда колебаний низа колонны крана. Поэтому металлоконструкция тележек должна быть достаточно жесткой.
    Опорные тележки, как правило, состоят из двух продольных балок, опирающихся на ходовые колеса, и метал-локонструкции, которая связывает продольные балки и служит опорой для поворотного устройства (рис. 1.6, а). Поверхность, на которую монтируют опорно-поворотное устройство, в некоторых случаях опускают относительно продольных балок те ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2018