Механика и энергетика
Вторник, 16.01.2018, 10:13
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [32]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 176

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Специальные ГПМ - конструкция, схема.
    « 1 2 3 4 5
    Подвесные и опорные краны-штабелеры небольшой грузоподъемности снабжают подвесными тележками. Мосты таких кранов с целью увеличения горизонтальной жесткости выполняют с подкосами (рис., 1.4, б), с горизонтальной фермой (рис. 1.4, в) или рамными (рис. 1.4, г). При этом дополнительные подкосы, горизонтальные фермы и поперечные элементы рам связывают верхние пояса главных балок. Элементы металлоконструкции моста 18 охватывают тележку с трех сторон, создавая неудобства при обслуживании механизмов, расположенных на тележке.
    Рамные мосты (см. рис. 1.4, г) имеют повышенную жесткость на кручение. Тележки кранов с такими мостами приходится несколько опускать.
    Горизонтальная жесткость моста (рис. 1.4, д) может быть обеспечена горизонтальной фермой. При такой схеме упрощается конструкци ... Читать дальше »

    МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
    Металлоконструкции кранов-штабелеров изготовляют в основном из углеродистых горячекатаных сталей. Высокопрочные низколегированные стали целесообразно применять при изготовлении кранов, эксплуатируемых при низких температурах (от —40 до —65 °С), Вследствие того, что для большинства кранов-штабелеров, работающих в нормальных температурных условиях, лимитирую-щей является жесткость конструкции, а не ее прочность, и так как с применением низколегированных сталей масса конструкции не снижается, такие стали использовать не рекомендуется. Для сварных конструкций кранов-штабелеров, предназначенных для эксплуатации при температуре до —40 °С, рекомендуется применять стали, приведенные в табл. 1.1.
    Металлоконструкция мостового крана-штабелера состоит из четырех основн ... Читать дальше »

    Тележки мостовых кранов-штабелеров значительно отличаются от тележек мостовых кранов. Они оборудо-ваны поворотными платформами, к которым крепят колонны. Поворотные платформы вращаютря на шариковых или роликовых поворотных опорах. На эти платформы устанавливают канатный механизм подъема с блоками, ограничитель грузоподъемности, ограничитель слабины каната и другие приборы безопасности. На неповоротную часть тележки крепят механизмы передвижения тележки, поворота колонны (последний может быть установлен и на поворотной платформе), шкаф с электрооборудованием тележки.
    Колонна и грузоподъемник являются специфическими механизмами для мостовых кранов-штабелеров, отличающими их от других грузоподъемных кранов. Колонны служат для создания направленного вертикального движения грузоподъемник ... Читать дальше »

    В ряде случаев, например, при необходимости разгрузки и погрузки на транспортные средства пакетированных грузов, мостовые краны-штабелеры, управляемые из кабины, более эффективны, чем крюковые мостовые краны. Мостовой кран-штабелер (рис. 1.2) производства Стахановского машиностроительного завода, установленный в экспедиции склада комплектующих изделий Московского автомобильного завода имени И. А. Лихачева, предназначен для снятия с автомашин и железнодорожных платформ многооборотной металлической ящичной тары, в которой транспортируются комплектующие изделия. Тара, снимаемая с помощью вилочных захватов с транспортных средств, устанавливается на рампе, откуда с помощью авто- и электропогрузчиков она транспортируется на головные участки грузораспределительной системы склада.
    В данном ... Читать дальше »

    ОБЩАЯ КОМПОНОВКА
    Мостовые краны-штабелеры имеют различное функ¬циональное назначение, технические параметры и кон-структивные особенности. Однако всем им присущи общие признаки, определяющие принципиальную конструктивную схему (рис. 1.1). Кран-штабелер, управляемый из кабины, имеет мост, перемещающийся по крановым (подвесным) путям вдоль пролета склада. По мосту перемещается опорная (или подвесная) тележка, несущая поворотную платформу с закрепленной на ней колонной. По колонне вертикально перемещается грузоподъемник, оснащенный вилочными захватами.
    Кран-штабелер работает следующим образом. Подъезжает к уложенному на полу склада на специальном настиле пакетированному грузу и подводит под него вилоч¬ные захваты. Затем груз поднимается на небольшую высоту, и тележка крана-штабе ... Читать дальше »

    МОСТОВЫЕ КРАНЫ-ШТАБЕЛЕРЫ
    НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ
    Мостовой кран-штабелер представляет собой мостовой кран, тележка которого оборудована колонной с перемещающимся по ней грузоподъемником, имеющим грузозахватное устройство, выполненное, как правило, в виде вилочного захвата.
    Мостовые краны-штабелеры обслуживают большие площади складов, на которых расположены стеллажи с грузом. Используют их не только для укладки грузов в хранилища, но и для перемещения грузов из складов в производственные помещения, если те и другие расположены под одной крышей, и для выполнения некоторых операций в основном технологическом процессе производства продукции.
    Подвесные мостовые краны-штабелеры, подобно подвесным мостовым кранам и кран-балкам, применяют в бескрановых пролетах промышленных ... Читать дальше »

    Для мостов опорных кранов-штабелеров, управляемых из кабины и имеюш.их большие пролеты, следует применять коробчатые главные балки, замкнутые сечения которых обладают высокой жесткостью при кручении, что очень важно, так как мосты кранов-штабелеров подвергаются большим горизонтальным нагрузкам, чем мосты крюковых кранов.
    Главные балки мостов с подвесными тележками (осо¬бенно главные балки мостов кранов-штабелеров, управ¬ляемых с пола) выполняют из двутавровых балок. Применяют также разрезные и составные главные балки. Например, главная балка может быть выполнена из двутавровой балки, разрезанной вдоль по ломаной линии и сваренной по вершинам зубцов (рис. 1.5, г). Другая конструкция — составная балка, выполненная из тавра С вырезами из специального профиля для монорельсовых путей (ри ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2018