Механика и энергетика
Среда, 23.05.2018, 00:40
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [33]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [50]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство.
    « 1 2 ... 6 7 8 9 »
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Правилами по кранам предусматривают-
    ся различные требования к ним в зависимо-
    сти от типа.
    Различают краны:
    а) мостового типа, к которым относятся
    мостовые краны однобалочные (кран-балки)
    и двухбалочные, козловые краны и мосто-
    вые перегружатели (сноска * к ст. 152 Пра-
    вил по кранам);
    б) стрелового типа, к которым относятся
    все краны, снабженные стрелой (башенные,
    портальные, автомобильные, пиевмоколес-
    ные, гусеничные, железнодорожные, мачто-
    вые и т. п.);
    в) стреловые, к которым относятся толь-
    ко стреловые самоходные (автомобильные,
    гусеничные, пневмоколесные) краны, же-
    лезнодорожные краны, краны-зкскаваторы,
    а также прицепные краны. Пос ... Читать дальше »


    МОБИЛЬНЫЕ БАШЕННЫЕ КРАНЫ
    На строительстве жилых зданий приме-
    няются мобильные башенные краны. Они
    имеют решетчатую или трубчатую башню.
    Характерная особенность этих кранов —
    складные башня и стрела. Этим облегча-
    ются монтаж, демонтаж, и транспортиров-
    ка крана.
    Мобильные краны демонтируются и пе-
    реводятся в транспортное положение после-
    ловательным опусканием стрелы и башни
    и подведением под ходовую часть одноос-
    ной пневмоколесной тележки.
    К мобильным относятся, например, кра-
    ны БК-215, МСК 3-5/20 и др. Они имеют по-
    воротную платформу с установленными на
    ней башней, противовесом и механизмами.
    Поворотная платформа устанавливается
    при помощи опорно-пово ... Читать дальше »

    Башня крана состоит из неподвижной
    секции (портала) и выдвижных секций.
    Всего выдвижная секция крана включает че-
    тыре инвентарные секции длиной 5,6 м
    каждая и одну головную секцию. Выдвиж-
    ная я часть опирается основанием на портал,
    установленный на поворотной платформе
    и удерживаемый в вертикальном положе-
    нии телескопическими подкосами. Башня
    выдвигается полиспастом, канат которого
    одним концом закрепляется в верхней об-
    вязке портала, а другой закрепляется на
    барабане грузовой лебедки. При этом гру-
    зовой канат снимается с барабана.
    Кабина машиниста размещается в го-
    ловной секции башни па уровне подвеса
    стрелы. По мере подращиваиия башни ка-
    бина поднимается вверх. ... Читать дальше »

    КРАНЫ БАШЕННЫЕ

    Башенные краны имеют вертикально
    расположенную башню, выполненную в ви-
    де решетчатой конструкции (из уголков или
    цельнотянутых труб) или трубчатой мачты.
    В верхней части башни укрепляется подъ-
    емная или балочная стрела.

    На рис. 2.7 приведена одна из наиболее
    распространенных конструкций башенного
    крана серии БКСМ —кран модели
    БКС.Ч-5-5.4 (самомонтирующийся башенный
    кран грузоподъемностью 5 тс для строи-
    тельства зданий высото ... Читать дальше »

    Мостовой перегружатель (перегрузоч-
    ный мост)— это крановое сооружение, в
    котором горизонтальное проектное строение
    (мост) опирается на одну жесткую и одну
    качающуюся опоры, передвигающиеся по
    наземным рельсовым путям.
    Жесткая нога представляет собой про-
    странственную конструкцию, соединенную фермами моста при помощи жестких уз-
    лов. Качающаяся нога выполняется в виде
    плоской фермы, соединяющимися с главными
    фермами моста при помощи шарниров, что
    устраняет возможность заклинивания ног, рельсов при температурных деформациях
    моста,горизонтальному цролетному строе-
    перегрузочных мостов перемешаются
    осевые тележки или поворотные стрело-
    вые краны.
    Расстояние между опорами перегрузоч ... Читать дальше »

    Козловые краны . У этих кранов горизонтальное пролетное строение
    (мост) опирается на две опоры (ноги), перемещающиеся по наземным рельсовым пу-
    тям.
    Опоры либо обе имеют жесткие сочленения с мостом, либо одна из них скрепляется
    с мостом при помощи шарниров.
    Краны, у которых пролетное строение
    одной стороной опирается на ногу, а второй— непосредственно на ходовые тележки, называются полукозловыми.
    Рельсовые
    пути в этом случае располагаются на раз-
    ном уровне: один на земле, другой на специальной эстакаде или колоннах здания.
    Различают две основные схемы мостов —
    однобалочные н двухбалочные.

    Однобалочные мосты трехгранного и че-
    тырехгран ... Читать дальше »

    Краны с подхватами (лапами) применяются для складирования горячего и холодного проката; они выполняются с вращаю-
    щейся тележкой.
    Мост крана с подхватами снабжен механизмам передвижения, применяемым на
    обычных мостовых кранах. Тележка крана
    выполняется двухъярусной. Верхняя поворотная часть ее включает механизмы подъема, опрокидывания и вращения подхватов,
    а также шахту с траверсой и кабиной управления. Нижняя часть тележки служит
    опорой для верхней, на ней установлен механизм передвижения тележки и круговой
    рельс, по которому перемещаются ходовые
    колеса верхней части тележки.
    Грузозахватным приспособлением крана
    являются подхваты, расположенные на траверсе. Траверса с подхватами подвешена
    к колонне, переме ... Читать дальше »

    Мульдозавалочный кран (рис. 2.5) состоит из моста 1, перемещающегося вдоль
    фронта мартеновских печей, механизма передвижения крана главной 3 и вспомогательной 4 тележек. Главная тележка несет
    на себе вращающуюся колонну, которая перемещается в шахте; в нижней части колонны расположена кабина машиниста, e кото-
    рой смонтированы механизмы: качания хобота, вращения его, замыкания мульды. На
    тележке расположены механизмы передвижения, вращения колонны и подъема ее.
    Хобот 5 является основным грузозахватным органон мульдозавалочного крана.
    С его помощью осуществляются захват мульды, загруженной шихтовыми материалами, завалка последних в мартеновские печи.
    В процессе работы хобот крана может вращаться относительно своей оси, качаться
    в верти ... Читать дальше »

    Колодцевый кран. Основным грузозах-
    ватных органом этого крана являются кле-
    щи, которыми захватываются стальные сли-
    тки при посадке их в специальные нагрева-
    тельные колодцевые печи, а также при по-
    даче слитков, нагретых до температуры
    прокатки, на слитковоз или непосредственно
    па приемный рольганг прокатного стана.
    Колодцевый кран состоит из моста, снаб-
    женного механизмом передвижения с раз-
    дельным приводом, и тележки, иа которой
    смонтировапы механизм передвижения те-
    лежки, механизм подъема клещей и меха-
    низм управления клещами.
    Снизу к раме тележки прикреплена на
    заклепках цилиндрическая щахта. внутри
    которой по направляющцим перемещаются
    колонна с клещами ... Читать дальше »

    Стрипперные краны служат для осво-
    бождения слитков от изложниц Различают
    одно-, двух- и трехоперациониые краны.
    последние выполняют следующие три опе-
    рации: 1) освобождают слитки, отлитые с
    уширением книзу; 2) то же, с уширением
    кверху; 3) отрывают слитки, приварившиеся
    к поддонам.
    Основными рабочими органами стриппер-
    пого крана являются большие и малые кле-
    щи к механизм выталкивания, выполняющие
    все операции, связанные с освобождением
    (раздеваиие.м) считков от изложниц при по-
    мощи штемпеля с наконечником и малых
    клещей.
    Кран (рис. 2.4) состоит из следующих
    основных узлов; металлоконструкции мо-
    ста 4, механизма передвижения крана 3 и
    тележки 1. На раме тележки ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2018