Механика и энергетика
Вторник, 12.12.2017, 17:13
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [31]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » Архив материалов
    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 74 75 »
    ОСНОВНЫЕ НЕПОЛАДКИ ВИНТОВОГО ФРИКЦИОННОГО ПРЕССА И ИХ УСТРАНЕНИЕ

    В процессе работы лента ферродо, закрепленная на ободе маховика, изнашивается. При этом зазоры между маховиком и дисками увеличиваются. Поэтому установленные при пуске молота зазоры периодически проверяют и регулируют, а при износе ленты ферродо до буртов на маховике меняют ленту.
    Для обеспечения безопасности при регулировке зазоров ползун приводят в верхнее положение, чтобы выступ на защелке 2 (рис. 162) захватил выключатель 1, и снимают ремень с электродвигателя.
    ... Читать дальше »

    ПУСК И НАЛАДКА ВИНТОВОГО ФРИКЦИОННОГО ПРЕССА

    Перед пуском молота после окончания монтажа проверяют крепление всех его механизмов и основных деталей. При проверке особое внимание обращают на крепление крышек подшипников горизонтального вала, крепление боковых кронштейнов, крепление винта с ползуном и маховиком, шкива привода и других движущихся элементов.


    Рис. 158. ... Читать дальше »

    СТРОПАЛЬНОЕ ДЕЛО

    При монтаже и наладке приходится пользоваться разнообразными грузоподъемными механизмами и приспособлениями. При этом часто возникает необходимость закрепления того или иного узла машины на рабочем органе грузоподъемного устройства. Для этой цели используются специальные тросы и стропы. Основными грузоподъемными средствами, используемыми в кузнечно-прессо-вых цехах, являются мостовые краны и тельферы.
    Мостовые краны могут иметь два смонтированных на одной тележке механизма подъема — главный и вспомогательный. Грузоподъемность таких кранов обозначается дробным числом: в числителе— грузоподъемность главного, в знаменателе — вспомогательного ме ... Читать дальше »

    РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

    Реконструкцией (модернизацией) крана называется работа, произведенная с целью изменения основных параметров его, привода его или установки грузозахватного органа, не предусмотренного заводом-изготовителем. Реконструкция должна производиться по проекту специализированной организации в следующих случаях:
    а) при увеличении грузоподъемности или пролета (кранов мостового типа),
    удлинении стрелы, увеличении высоты подъема груза, а также в других случаях, вызывающих повышение или перераспределение нагрузок в узлах и рабочих элементах или уменьшающих грузовую или собственную устойчивость крана;
    б) при замене привода ( ... Читать дальше »

    НАДПИСИ И ПЛАКАТЫ

    Завод-изготовитель должен снабдить выпускаемый кран металлической табличкой с указанием наименования завода-изготовителя, грузоподъемности, даты выпуска и порядкового номера. У кранов с передвижной тележкой такая табличка должна быть укреплена также и на тележке (ст. 51 Правил по кранам).
    Помимо этой таблички, находящиеся в эксплуатации краны должны быть снабжены ясными обозначениями регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания крана грузом (ст. 332 Правил по кранам), т. е. даты очередного полного технического освидетельствования. Эти обозначения должны быть выполнены в виде крупных надписей (ст. 332 Правил по крана ... Читать дальше »

    СПОСОБЫ ПРОКЛАДКИ ТЕПЛОПРОВОДОВ

    Теплопроводы должны быть долговечны и надежны в работе. В связи с этим при их прокладке необходимо обеспечивать их защиту от коррозии, хорошую термоизоляцию и отсутствие возникновения больших механических напряжений. Прокладывают теплопроводы подземным или надземным способом.

    Подземная прокладка осуществляется в проходных, полупроходных (доступных для обслуживания ... Читать дальше »

    Классификация и назначение плоскошлифовальных станков

    Металлорежущие станки, у которых режущий инструмент является абразивным, называются шлифовальными станками.

    Рис. 67. Плоскошлифовальный станок ЗД741ЛВ
    Рис. 68. Плоскошлифовальный двух-шпиндельный вертикальный станок ЗП772-2

    Для обозначения типов (моделей) станко ... Читать дальше »

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ

    Склады являются неотъемлемой частью предприятий всех без исключения отраслей народного хозяйства; промышленности, сельского хозяйства, материально-технического снабжения, торговли. Среди складируемых грузов различных видов: сыпучих, жидких, тарно-штучных, длинномерных, крупногабаритных (строительные конструкции и детали), значительный объем занимают так называемые тарно-штучные и длинномерные грузы.
    К тарно-штучным грузам относятся любые виды материалов и изделий, в том числе сыпучих и жидких, упакованных в мелкую тару и хранимых в ящичной таре или в пакетах на поддонах, а также единичные изделия.
    К длинномерным гр ... Читать дальше »

    ФРЕЗЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПЛАСТМАСС

    Наиболее часто встречающейся операцией фрезерования текстолита и стеклотекстолита является разрезка с целью изготовления из этих материалов отдельных листов и плит.


    Фиг. 13. Дисковая фреза, оснащенная пластинками твердого сплава ВК6, конструкции НИИПИ.

    Разрезка текстолита может быть произведена дисковыми отрезными фр ... Читать дальше »

    МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ

    Испытания кранов-штабелеров, как и других видов грузоподъемного оборудования, делят на два вида.
    Во-первых — это испытание опытных образцов (или единичных, изготовленных для определенного потребителя), в процессе которого всесторонне проверяют соответствие изготовленного образца технической документации. При этом проверяют как технические (прочность, жесткость, надежность) и эргономические параметры, так и экономические показатели — такие, как трудоемкость, себестоимость, экономическая эффективность. Сумма этих показателей обусловливает возможность дальнейшего производства данной машины. Опытные образцы испытывают по программам и методикам, п ... Читать дальше »

    Copyright MyCorp © 2017