Механика и энергетика
Вторник, 16.01.2018, 10:19
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [32]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Конструкции соединительных муфт.
    19:38
    Конструкции соединительных муфт.
    Муфты

    Муфты служат для соединения валов между собой, а также валов со смонтированными на них деталями. Для соединения валов, которые во время работы не разделяются, применяются постоянные муфты. На рис. 63, а показана постоянная муфта, соединяющая два соосно установленных вала.
    Если монтаж соединяемых валов ведется без соблюдения их строгой соосности, то в этом случае используют упругие муфты. В металлорежущих станках чаще всего валы соединяют сцепными муфтами — кулачковыми (рис. 63, б) и зубчатыми, допускающими периодическое соединение и разъединение валов. В качестве сцепных муфт часто используют соответственно обработанные торцы соединяемых зубчатых колес.



    Недостатком зубчатых и кулачковых муфт является невозможность включения их на ходу. В тех случаях, когда необходимо включать передачу на ходу, применяют фрикционные муфты (рис. 63, в). Вращение полумуфт осуществляется за счет трения конусов 1 и 2.
    Чтобы не сломался вал или другая деталь при перегрузке механизма станка, на ведущем валу этого механизма ставится предохранительная муфта. На рис. 63, г показана такая муфта со шпилькой. Диаметр шпильки 1 рассчитывают так, чтобы при превышении предельно допустимого крутящего момента шпилька срезалась.
    На рис. 63, д представлена пружинно-шариковая предохранительная муфта (в разомкнутом состоянии), которая автоматически восстанавливает нарушенное соединение валов, когда передаваемый крутящий момент снижается до установленного предела.
    В механизмах ускоренной подачи при холостых ходах применяются муфты обгона (рис. 63, е). Вал 7 муфты жестко связан с корпусом муфты 6. При рабочей подаче происходит заклинивание трех роликов 4, которые перемещаются подпружиненными плунжерами 5, и втулка 3, посаженная на вал 2, начинает вращаться, увлекая за собой вал. Если вал 2 от другого привода начнет вращаться в ту же сторону с большей скоростью , то ролики расклиниваются и валы будут вращаться независимо один от другого.

    Категория: Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. | Просмотров: 886 | Добавил: Саша | Теги: шлифование, станок, вал, металл, муфта, технология, приспособление, обработка, Ось, абразив
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018