Механика и энергетика
Четверг, 19.10.2017, 11:56
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [30]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 174

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2017 » Февраль » 24 » Наладка и регулирование индивидуального (насосного) привода пресса.
    21:10
    Наладка и регулирование индивидуального (насосного) привода пресса.
    НАЛАДКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (НАСОСНОГО) ПРИВОДА

    насос, клапан, схема, устройство, пресс,
    Рис. 171. Устройство радиально-плунжерного насоса типа НП:1 — приводной вал, 2 — плунжер, 3 - всасывающие отверстия, 4 — блок, 5 — ось, 6 — нагнетальные отверстия, 7 — обойма, 8 — реактивное кольцо, 9 — ротор, 10 ~ роликовая муфта

    Гидравлические прессы небольших усилий, предназначенные для ковки и горячей штамповки, строят и с насосным (индивидуальным) приводом.
    Конструкция насосов типа НП, обычно применяемых для привода прессов отечественного производства, показана на рис. 171. Во вращающемся роторе 9 имеются цилиндрические отверстия, в которые входят плунжеры 2. Масло к плунжерам подводится через ряд всасывающих отверстий 3 в оси 5, на которой вращается ротор. Через другие отверстия масло нагнетается в магистраль высокого давления.
    При вращении ротора плунжеры отжимаются так называемым реактивным кольцом 8 вращающейся обоймы 7. Обойма помещена в блоке 4, который, перемещаясь по направляющим, может устанавливаться с эксцентриситетом по отношению к оси ротора.
    Насос типа НП помимо основного радиально-плунжерного насоса включает также шестеренчатый насос, обеспечивающий всасывание масла из бака, предохранительные клапаны основного и шестеренчатого насосов.
    Перед присоединением труб к насосу проверяют, чисты ли их внутренние поверхности, а также состояние резьбовых соединений. Затем осматривают насос; при этом с его наружной поверхности удаляют антикоррозионное покрытие, вынимают деревянные пробки из резьбовых отверстий. Это делают осторожно, чтобы внутрь насоса не попала грязь. К фланцу всасывающего отверстия корпуса насоса подсоединяют трубу, через которую будет поступать масло. Всасывающие трубы должны быть абсолютно плотными, чтобы в них не мог проникнуть воздух. Для уплотнения ставятся медные или алюминиевые прокладки.
    Обычно насосы типа НП устанавливают на крышке масляного бака, который одновременно служит для них фундаментной плитой (рис. 172). Масло (например, индустриальное 30 или 45) в баке должно быть чистым, свободным от воды, кислот, смолистых соединений и других примесей, защищенным от попадания
    грязи извне. Бак делают таким, чтобы он вмещал объем масла, соответствующий двухминутной производительности насоса. Насос устанавливают на высоте, превышающей уровень масла в баке не более чем на 700 мм. С приводным валом насоса упругой муфтой соединяется вал электродвигателя.
    Перед заполнением маслом внутренняя поверхность бака должна быть тщательно очищена и выкрашена маслостойкой краской светлого тона.
    Трубы в баке располагаются ниже минимального уровня масла на два-три диаметра. Между всасывающими и сливными трубами должно быть возможно большее расстояние, чтобы масло, возвращающееся из системы, могло «успокоиться», выделив пары или воздух. Всасывающие трубы от сливных дополнительно отделяют перегородкой 7, как показано на рис. 172. В баке предусматриваются также отверстие с фильтром для заполнения и отверстия с пробками для слива масла, люки для чистки бака, масло-указатель с отметками минимального, нормального и максимального уровней. На нагнетательном трубопроводе устанавливается фильтр.
    При заполнении бака масло пропускают через фильтр или густую волосяную сетку. При низкой температуре в помещении масло предварительно подогревают до температуры 10—15°С.
    Перед пуском насоса из гидросистемы удаляют воздух, открывая воздухоспускные пробки (после того как из отверстий покажется масло, пробки вновь закрывают).
    Вал насоса сначала прокручивают рукой, затем трех-, четырехкратным включением электродвигателя заполняют систему 8.
    Основные неисправности в работе насоса, их причины и способы устранения маслом.
    насос, клапан, схема, устройство, пресс,
    Рис. 172. Схема установки радиально-плунжерного насоса типа НП:
    1 -люк для чистки масляного бака, 2 — насос, 3 - муфта, 4 - горловина с фильтром, 5 ~ электродвигатель, 6 — указатель уровня масла, 7 — перегородка. 8 ~ пробка для слива масла
    насос, клапан, схема, устройство, пресс,
    При первом пуске проверяют, совпадает ли направление вращения вала со стрелкой, изображенной на передней крышке насоса. Если при этом из-под фланцев покажется масло, подтягивают болты крепления.
    Испытав насос при работе вхолостую, во время опробования пресса осуществляют его регулировку на рабочем ходу.
    Для контроля давления масла на выходном трубопроводе устанавливается манометр со шкалой 250 кгс/см^ для насосов на давление 10,0 МП а (100 кгс/см^) и со шкалой 400 кгс/см^ для насосов на давление 20,0 МПа (200 кгс/см^).
    Предохранительные клапаны настраивают на максимальное рабочее давление насоса с учетом кратковременной перегрузки. Например, для работы при давлениях до 20,0 МПа (200 кгс/см^) предохранительный клапан основного насоса настраивают на давление 22,0 МПа (220 кгс/см^), а предохранительный клапан шестеренчатого насоса — на 1 МПа (10 кгс/см^). Эти клапаны регулируют сжатием соответствующих пружин.
    Ввиду того что при транспортировке насоса и его хранении на , складе возможно загрязнение или заклинивание предохранительных клапанов, перед настройкой их проверяют. После настройки на требуемое давление клапаны пломбируют.
    При пуске насоса, а также при последующей его работе возможны неполадки, основные из которых, а также их причины и способы устранения приведены в табл. 8.

    Категория: Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. | Просмотров: 246 | Добавил: Саша | Теги: пресс, устройство, Схема, клапан, Насос
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017