Механика и энергетика
Вторник, 16.01.2018, 10:12
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [32]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 176

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » Область применения кранов-штабелеров.
    17:41
    Область применения кранов-штабелеров.
    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КРАНОВ-ШТАБЕЛЕРОВ

    Склады являются неотъемлемой частью предприятий всех без исключения отраслей народного хозяйства; промышленности, сельского хозяйства, материально-технического снабжения, торговли. Среди складируемых грузов различных видов: сыпучих, жидких, тарно-штучных, длинномерных, крупногабаритных (строительные конструкции и детали), значительный объем занимают так называемые тарно-штучные и длинномерные грузы.
    К тарно-штучным грузам относятся любые виды материалов и изделий, в том числе сыпучих и жидких, упакованных в мелкую тару и хранимых в ящичной таре или в пакетах на поддонах, а также единичные изделия.
    К длинномерным грузам относятся: прокат черного и цветного металла, строительные детали и материалы, длина которых многократно превышает размер поперечного сечения.

    По способу упаковки и хранения тарно-штучные и длинномерные грузы можно разделить на несколько групп.
    I группа — мелкие изделия, метизы, запчасти, заготовки, хранящиеся россыпью или в упаковке в специальной складской таре. Приспособлены для установки в стеллажи и штабели с помощью вилочных или телескопических захватов. Грузоподъемность ящиков обычно не превышает 1,0 т, однако при хранении литья, поковок или металлических заготовок иных видов грузоподъемность тары может быть больше — 2 и 3,2 т.
    II группа — мелкие и средние изделия, упакованные в заводскую тару (ящики, коробки, банки, фляги и т. п.) и уложенные в пакеты на плоских или стоечных поддонах, приспособленных как для транспортирования, так и для хранения в стеллажах, К этим грузам относятся различные изделия, выпускаемые машиностроительной и химической промышленностью, а также товары народного потребления и продукты пищевой промышленности. Грузоподъемность пакетов обычно составляет 1,0, реже — 2,0 т.
    III группа — изделия, хранящиеся по одному или по несколько штук на стандартных или специальных поддонах или в обрешетке. Это изделия машиностроения: электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания, редукторы, изделия бытового назначения (холодильники, стиральные машины и т. п.), а также штампы, модели, приспособления.
    IV группа — длинномерные материалы: прокат черного и цветного металла, трубы, стройматериалы, изделия химической и резинотехнической промышленностей.


    Длинномерные материалы транспортируют и хранят связками, в заводской упаковке или в специальных складских поддонах. Грузоподъемность одного пакета достигает 15 т.
    Эти грузы на складах перерабатывают в настоящее время, как правило, с помощью кранов штабелеров, что позволило: снизить капитальные затраты на строительство складов в результате лучшего использования площадей и вместимости складов, увеличения высоты складирования до 10—15 м и более, применения эффективных строительных конструкций с опорой зданий на стеллажи;
    увеличить производительность труда обслуживающего персонала, снизить себестоимость переработки грузов вследствие увеличения производительности оборудования, степени механизации и автоматизации производственного процесса складирования грузов;
    улучшить организацию и технологию переработки груза на складах в результате обеспечения одинаково удобного доступа ко всем грузам, хранящимся на складах, сокращения времени укладки грузов на хранение и выдачи их потребителям.
    Широкая номенклатура применяемых на складах кранов штабелеров обусловлена следующими факторами: вместимостью и грузооборотом склада; грузоподъемностью складских единиц; характеристикой грузов по способу упаковки и хранения; наличием площадей для строительства склада или готовых помещений; возможностью строительных и монтажных организаций в данном промышленном районе и т. д.
    Указанные факторы в общем случае перечислены в порядке их определяющего влияния на выбор организации и технологии складирования грузов и применяемого оборудования. Однако каждый из этих факторов может явиться определяющим.

    Категория: Специальные ГПМ - конструкция, схема. | Просмотров: 500 | Добавил: Саша | Теги: Груз, кран, тара, штабелер, склад
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018