Механика и энергетика
Вторник, 12.12.2017, 17:11
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [31]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 175

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2015 » Март » 26 » Основные неисправности пневматического молота и их устранение.
    18:44
    Основные неисправности пневматического молота и их устранение.
    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО МОЛОТА И ИХ УСТРАНЕНИЕ

    Только правильное и своевременное обслуживание, уход и подналадка могут обеспечить длительную и надежную эксплуатацию молота и предотвратить его простои из-за неисправностей.
    Первоочередным требованием к уходу является систематическая смазка молота. В пневматических молотах смазываются рабочий и компрессорный цилиндры, шейки кривошипного вала, редуктор, краны, подшипники и другие узлы. Периодичность смазки, места и смазочные материалы указываются в картах смазки.
    У молотов ранних выпусков цилиндры и подшипники шатуна смазываются с помощью масленок, установленных в верхней части компрессорного цилиндра. В современных молотах предусматривается специальная система смазки от насосов. Однако на холостом ходу насос, подающий смазку, не работает. В связи с этим работа молота на холостом ходу свыше 5—8 мин недопустима.
    Когда молот не работает, смазка постепенно стекает с трущих-ся поверхностей, поэтому после длительного перерыва в работе перед пуском молота открывают пробки на цилиндрах и заливают туда по 80—100 г масла. Допустимо вместо заливки масла некоторое время проработать в режиме «Держание бабы на весу».
    При осмотре молота обращают внимание, нет ли задиров на трущихся поверхностях. Если появились задиры, необходимо не только устранить их, но и, выяснив причину их появления, ликвидировать ее.
    Во время наладок следует обращать внимание на крепление бойков и тщательно затягивать их клиньями. Затяжку проводят на холодных бойках и подушках.
    Проверяя состояние и работу молота, обязательно следят за тем, чтобы контрольная риска бабы не выходила за пределы нижнего торца буксы более чем на 10 мм. В случае, если это произойдет, возможен удар поршня о буксу и ее разрушение.
    Причинами того, что баба выходит из буксы ниже, чем положено, может быть установка более низких, чем требуется по паспорту, бойков и их износ. В обоих случаях бойки следует заменить.

    Категория: Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. | Просмотров: 603 | Добавил: Саша | Теги: молот
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017