Механика и энергетика
Пятница, 18.08.2017, 07:52
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [26]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2017 » Апрель » 1 » Пуск и наладка кривошипного горячештамповочного пресса.
    20:48
    Пуск и наладка кривошипного горячештамповочного пресса.
    ПУСК и НАЛАДКА КРИВОШИПНОГО ГОРЯЧЕШТАМПОВОЧНОГО ПРЕССА

    Пуск и наладку кривошипных горячештамповочных прессов начинают с проверки работы системы управления во всех режимах. Для обеспечения безопасности электродвигатель на время проверки отключают.
    В первую очередь проверяют работу в режиме «Наладка». Для этого универсальный переключатель в электрошкафу устанавливают в положение «Наладка» и нажимают кнопку «Ход». При этом должны включиться электромагниты воздухораспределителей муфты и тормоза. После того как кнопка будет отпущена, электромагниты должны выключиться.
    Иногда воздухораспределитель хорошо включается от руки, но пропускает воздух в атмосферу при включении электромагнита. В этом случае, регулируя длину тяги электромагнита, устраняют утечку воздуха.
    Для проверки работы управления в режиме «Одиночный ход» универсальный переключатель устанавливают в это положение. Контакты командоаппарата должны находиться в исходном положении (кулачки не нажимают на конечные выключатели). Нажимая на педаль (в некоторых прессах надо нажать две кнопки одновременно), включают воздухораспределители муфты и тормоза. Удерживая педаль, нажимают кулачками командоаппарата на конечные выключатели, управляющие муфтой и тормозом. Затем отпускают педаль, воздухораспределители должны остаться включенными.
    Затем, поворачивая вручную кулачок, управляющий муфтой, сдвигают его с конечного выключателя. Муфта должна выключиться, а тормоз оставаться включенным. То же самое повторяют с кулачком, управляющим тормозом, но теперь тормоз должен выключиться. Такую проверку проводят несколько раз подряд (при повторных проверках педаль не отпускают до включения тормоза). Воздухораспределители должны работать в указанной последовательности. В случае отклонения от нее электрики должны устранить неисправность.
    Лишь после окончания проверки работы системы электроуправления можно включить электродвигатель. Первоначально пуск осуществляют в режиме «Наладка». После нажатия кнопки «Пуск» вместе с электродвигателем должны прийти во вращение приводной вал и зубчатая передача. При выключенной муфте двигатель должен проработать не менее 2 ч. Через 2 ч проверяют, не перегрелись ли подшипники приводного вала, а также состояние зубчатой передачи.
    Затем проверяют, как движется ползун. Выключив электродвигатель и подождав, пока скорость вращения маховика уменьшится в 2—3 раза, толчками, нажимая на кнопку «Наладка», осуществляют первый ход ползуна. Если все узлы и механизмы работают нормально, включают электродвигатель и выполняют несколько ходов при полных оборотах маховика. Одновременно повторно проверяют работу системы управления. Затем, опустив ползун в крайнее нижнее положение, устанавливают кулачки командоаппарата на режим «Одиночный ход».
    Наладку муфты и тормоза выполняют на холостом ходу, поэтому можно допустить, чтобы ползун при остановке переходил через крайнее верхнее положение, опускаясь на 5—10 мм; под нагрузкой этого выбега не будет. Если выбег больше, прежде всего проверяют, правильно ли отрегулированы тормоза. Часто причиной большого перехода ползуна является медленный выхлоп воздуха из муфты. Медленный выхлоп связан с заеданием поршня в головке. Чтобы устранить заедание, надо смазать поршень. Если тормоз и муфта работают нормально, чрезмерный выбег устраняют, поворачивая управляющий тормозом кулачок командоаппарата вперед по ходу.
    В течение первых 3—4 ч обкатки пресса на одиночных ходах число включений не должно превышать пяти в минуту. В дальнейшем его постепенно доводят до 12—15. В таком режиме пресс должен проработать на холостых ходах 2—3 сут для полной приработки его узлов и деталей после монтажа.
    В течение первых двух часов обкатки каждые полчаса пресс останавливают для осмотра и тщательно смазывают. В дальнейшем в течение суток смазку проводят каждый час. После полной наладки и обкатки на холостом ходу начинают эксплуатацию пресса, смазывая его первый месяц в 2 раза чаще, чем требуется 'по инструкции.

    Категория: Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. | Просмотров: 148 | Добавил: Саша | Теги: Тормоз, муфта, двигатель, пресс
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017