Механика и энергетика
Вторник, 12.12.2017, 17:10
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [31]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 175

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2015 » Декабрь » 25 » Пуск и наладка винтового фрикционного пресса.
    19:04
    Пуск и наладка винтового фрикционного пресса.
    ПУСК И НАЛАДКА ВИНТОВОГО ФРИКЦИОННОГО ПРЕССА

    Перед пуском молота после окончания монтажа проверяют крепление всех его механизмов и основных деталей. При проверке особое внимание обращают на крепление крышек подшипников горизонтального вала, крепление боковых кронштейнов, крепление винта с ползуном и маховиком, шкива привода и других движущихся элементов.


    Рис. 158. Направляющие винтовых фрикционных молотов:
    а —усилием до 2 МН (200 тс), б — усилием более 2 МН (200 тс);
    1 — регулировочные болты, 2 — направляющие



    В целях безопасности эти работы проводят при выключенном электродвигателе и снятом приводном ремне. Проверив крепление механизмов и деталей, переходят к выверке параллельности осей винта и ползуна. Для этого обеспечивают одинаковые зазоры между ползуном и направляющими с обеих сторон вверху и внизу. Величина зазоров должна составлять 0,05— 0,1 мм на сторону. Устанавливаются они регулировкой направляющих 2 (рис. 158, а, б), имеющих специальные регулировочные болты 7.

    Рис. 159. Фрикционный двухдисковый молот: 1 — левый диск, 2 — стопорный винт, 3, 5 — гайки, 4 - правый диск, 6 — втулка, 7 — подшипник, 8 — рукоятка, 9 — лента ферродо, 10 — маховик

    Все шарнирные соединения должны легко двигаться: их элементы при включении механизмов должны свободно поворачиваться. После проверки их работы регулируют зазоры между шкивом И дисками. Для этого, вращая маховик вручную, поднимают ползун в крайнее верхнее положение. Затем, нажимая рукоятку вниз, вводят диск в соприкосновение с маховиком.

    Рис. 160. Схема механизма рычажного управления фрикционным молотом: 1, 2, 4 — тяги, 3 — ограничители хода, 5 — рукоятка, 6 — ползун

    Между маховиком 10 (рис. 159) и правым диском 4 должен быть зазор 4—5 мм. Чтобы установить его, отпускают стопорные винты и накладным ключом отвинчивают наружную и внутреннюю гайки. Затем, сдвигая диск в ту или другую сторону, устанавливают необходимый зазор. Правый диск закрепляют на валу и стопорят, левый плотно прижимают к маховику. Затем вал с диском устанавливают в среднее положение (зазоры между дисками и маховиком должны быть одинаковы). При этом на маховике устанавливают мерную пластинку толщиной 2—2,5 мм. Стопорные кольца на валу освобождают и подшипники перемещают вдоль оси в необходимую сторону до тех пор, пока рукоятка управления не займет горизонтального положения.
    После установки зазоров завинчивают крышки масленок, вращая их по часовой стрелке, и проверяют, поступает ли масло (солидол) к трущимся поверхностям. Подшипники горизонтального вала, направляющие ползуна и гайку винта смазывают солидолом с помощью шприца, шарниры механизма управления — машинным маслом с помощью ручной масленки.
    Затем надевают приводной ремень, рукоятку управления устанавливают в горизонтальное положение и включают электродвигатель. После 3—5 мин работы двигатель выключают и проверяют температуру подшипников. Если подшипники сильно нагрелись, устанавливают причину, вызвавшую нагрев.
    После проверки подшипников снова включают электродвигатель. Нажимая рукоятку, поочередно вводят диски в соприкосновение с маховиком и проверяют холостой ход ползуна вверх и вниз, а также работу системы переключения хода и торможения.
    Если молот имеет рычажную систему управления (рис. 160), для ее наладки нажимают на рукоятку 5. При этом действием рычагов и тяг 4, 2, 1 заставляют ползун опуститься в нижнее положение. При подъеме рукоятки 5 ползун 6 займет верхнее положение. Ограничители хода 3 устанавливают таким образом, чтобы маховик не ударялся о приводной вал.

    Рис. 161. Схема механизма гидравлического управления фрикционным молотом:
    1 — рукоятка, 2 — ползун, 3 - винт. 4, 6 — рычаги, 5, 7 — тяги, 8 - кулачок. 9 - хомут

    При гидравлической системе управления (рис. 161) поступают аналогично. Опуская и поднимая рукоятку 1, с помощью тяг 5 и 7 и рычагов 4 и 6 опускают и поднимают ползун 2. Хомут 9 и кулачок 8 устанавливают в такое положение, чтобы давление ползуна происходило в необходимом интервале. Затем, установив бойки, испытывают молот в рабочем режиме. После проверки на точность и повторного осмотра крепления узлов молот передают в эксплуатацию.

    Категория: Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. | Просмотров: 406 | Добавил: Саша | Теги: подшипник, Схема, молот, маховик
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017