Механика и энергетика
Четверг, 18.01.2018, 09:17
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [32]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Любишь ли ты технику?
Всего ответов: 176

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2014 » Май » 4 » Схема электроблокировки ремонтной площадки крана.
    15:07
    Схема электроблокировки ремонтной площадки крана.
    ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ РЕМОНТНОЙ ПЛОЩАДКИ

    Если расстояние от пола ремонтной площадки до нижних частей крана менее 1800 мм, дверь для входа на ремонтную площадку должна быть оборудована запором и автоматической электроблокировкой, снимающей напряжение с главных троллейных проводов ремонтного участка (ст. 229 Правил по кранам).



    На рис. 7.9 показаны кран-балка с главными троллеями и троллеями моста, лестниц с нижней В и верхней Б дверками и ремонтная площадка, сооруженная на крыше кладовой цеха.
    На рис. 7.10 показаны ограждение Л главных троллеев на ремонтной площадке, лестница с верхней {Б) и нижней {В) дверками, на которых смонтированы выключатели KB-М и КВ-2 (соответственно КД-В, КД-Нш рис. 7.11).
    При открывании дверей для выхода на ремонтную площадку выключатели размыкают электроцепь катушки линейного контактора К. При этом главные троллеи и троллеи моста обесточиваются. Закрываемая дверь нажимает на выключатель КВ-1 в КВ-2 и замыкает электроцепь для прохождения электротока.



    На рис. 7.11 дана принципиальная схема электроблокировки ремонтной площадки кран-балки, управляемой с пола, и подключении главных троллеев от цеховой электросети напряжением 380 В. При включении сети ток проходит по следующему пути: фаза JIм, катушка контактора К, кнопка «Стоп», кнопка «Пуск», ключ-марка КМ, выключатели KB-I, КВ-2 и вторая фаза Jli.
    Во время работы кран-балки электрический ток проходит по следующему пути: фаза Ili, катушка контактора К, кнопка «Стоп», блок-контакт, ключ-марка КМ, выключатели KB-t, КЗ-2 и вторая фаза Л.
    Электросхема разработана Коломенским тепловозостроительным заводом.


    Категория: Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. | Просмотров: 1352 | Добавил: Саша | Теги: кран, Электро, троллеи, контактор, Ток
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018