Механика и энергетика
Четверг, 18.01.2018, 09:19
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Кузнечно-прессовое оборудование - схема, конструкция, приспособление. [99]
Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. [84]
Специальные ГПМ - конструкция, схема. [47]
Токарная обработка материала. [32]
Высокопроизводительный режущий инструмент. [70]
Плоское шлифование - оборудование, технология, схема. [49]
Санитарно-технические системы зданий. [203]
Подземная корозия и методы защиты. [43]
Отопление и вентиляция здания. [39]
Охрана труда при кузнечно-прессовых работах. [15]
Свойства важнейших химических элементов. [62]

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос
Будете ли Вы постоянным посетителем Этого сайта?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Капитальное строительство

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика
    Главная » 2014 » Июнь » 27 » Защита асинхронных приводов крана от обрыва фазы.
    19:23
    Защита асинхронных приводов крана от обрыва фазы.
    ЗАЩИТА АСИНХРОННЫХ ПРИВОДОВ КРАНОВ ОТ ОБРЫВА ФАЗЫ

    Правилами по кранам (ст. 175) предусмотрена необходимость автоматического отключения трехфазного привода механизма подъема груза и стрелы при обрыве любой из трех фаз у башенных, портальных кранов и кранов мостового тина.



    Необходимая для этих целей защита разработана Донецким политехническим институтом. Опытные образцы устройства прошли проверку в лабораторных и промышленных условиях.
    Реле защиты асинхронного привода кранов от обрыва фазы основано на магнито-динамическом принципе. Оно (рис. 7,13) состоит из следующих элементов. Внешний магнитопровод 1, имеющий в поперечном сечении вид многолучевой звезды, и система кольцевых катушек 2, поочередно (по длине реле) присоединяемых к различным фазам трехфазной цепи, образуют линейный цилиндрический индуктор (статор), В качестве «ротора» линейного двигателя (якорь реле) используется трубка 3 из неферромагнитного металла. Подвижные контакты 4 закреплены на трубке, неподвижные — на стержне (контактные пружины не показаны). При включении реле последовательно с двигателем системой кольцевых катушек 5 создается бегущее магнитное поле. Магнитное поле индуктируют в трубке токи, которые, взаимодействуя с полем, приводят к возникновению механической силы. Под действием этой силы трубка приходит в движение и замыкает контакты 4—5. При обрыве фазы вместо бегущего поля появляется пульсирующее поле и якорь возвращается в исходное положение, размыкая при этом контакты 4—5, При трехфазном нессиметричном режиме (т. е. параллельной работе двух двигателей от общей двухфазной сети) индуктор питается в основном током обратной последовательности и якорь также возвращается в исходное положение.
    Это реле может быть использовано в простейших схемах включения асинхронных двигателей. На схеме реле защиты умышленно показано большим, чем остальные ее элементы.
    Вариант включения реле в схемы электроприводов мостовых кранов изображен на рис, 7.14. Катушки магнитодинамического реле включаются последовательно с двигателем подъема. В схему включено вспомогательное реле времени РВ, его контакт 1РВ (с выдержкой времени на размыкание), размыкающий 2РНТ (РИТ — реле индукционное токовое) и замыкающий 1РИТ контакты реле защиты. Замыкающий контакт 1РИТ шунтируется контактом нулевой блокировки командоконтроллера КК. Последовательно с кнопкой «Пуск» включен размыкающий контакт 2РИТ.
    Схема работает следующим образом.
    После включения кнопки «Пуск» через контакт реле 2РИТ и контакт командоконтроллера КК получает питание катушка реле времени РВ. Реле времени замыкает свой контакт 1РВ- Поступает питание на катушку контактора Л. Схема подготовлена к работе. При переводе рукоятки командоконтроллера в рабочее положение КК размыкается, а 1РИТ не успевает эамкнуться, так как еще пет тока в силовой цепи двигателя, но контакт реле времени имеет выдержку времени на размыкание, поэтому питание продолжает поступать на катушку контактора. Когда рукоятка командоконтроллера принимает рабочее положение, замыкается контакт 1РИТ и питание продолжает поступать на катушку реле времени. Его контакт 1РВ замыкается и катушка Л получает питание через эти контакты.
    При обрыве фазы в цепи питания асинхронного двигателя подъема реле РИТ размыкает свой контакт 1РИТ и замыкает контакт 2РИТ. Так как рукоятка командоконтроллера находится в рабочем положении, катушка контакта Л будет получать питание только в промежуток времени, равный выдержке времени на отключение контактов 1РВ. После этого контактор Л отключает двигатель. На основе анализа работы ряда крановщиков принята выдержка времени реле РВ порядка 0,1 с, которая обеспечивает нормальную работу схемы в любой режиме. Габариты опытных образцов аппарата, состоящего пз двух реле, 200 Х 170 Х 130 мм, масса около 3 кг.

    Категория: Краны общего назначения (ГПМ) - схема, конструкция, устройство. | Просмотров: 782 | Добавил: Саша | Теги: контакт, двигатель, Командоконтроллер, кран, механизм, Реле, электрооборудование
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018